Предлагаю создать сад - лабиринт. Он будет мотивировать игроков зайти туда и найти центр, где будет лежать артефакт. Сам лабиринт будет наполнен мутантами и аномалиями. Периодически некоторые проходы будут закрываться, а другие открываться(это позволит избежать прорисовки маршрута, для игроков). Так же сами мутанты будут передвигаться по нему.
Чем больше размер лабиринта, тем ценнее артефакт или несколько в центре него.
1)Ну и куда ты его собираешься поставить?
2)Тебе что так артов мало?
3)представь сколько там пк будет
4)Если уж и примут то я за то что бы там не было обычнх артов , а были специальные которые водятся только там.И с монстрами так же.
5)Если там будет всего 1 артты представь сколько там будет народу?.Там будет та же фигня что и в пещере паукана.
6)и это только поверхностный анализ так что огромный минус
1. Лихолесье
2. артов много не бывает
3. бандиты - часть атмосферы
4. согласен
5. согласен
6. не очень умное решение.
Автор! Пускай в лабиринте не будет центра как такового, и аномалии с хорошими артефактами будут на отдельных проплешинах по всей площади лабиринта; "глушится сигнал", т.е. карта в лабиринте не работает + повсюду туман.
создать это очень сложно -если учесть то что мутанты бегут на тебя по кратчайшему пути и часто имеют читерские способности - бить сквозь стену.... чаще всего мутанты будут в кучке жаться в углу и ждать когда откроется дверь
2)Тебе что так артов мало?
3)представь сколько там пк будет
4)Если уж и примут то я за то что бы там не было обычнх артов , а были специальные которые водятся только там.И с монстрами так же.
5)Если там будет всего 1 артты представь сколько там будет народу?.Там будет та же фигня что и в пещере паукана.
6)и это только поверхностный анализ так что огромный минус