Думаю все когда то попадали под дождь.Мы намокали и бежали под навес или домой.У нас в игре дождь чисто для атмосферы, но никаких эффектов он не дает.Также он игнорирует крыши домов.
Предлагаю ввести негативный эффект дождя и воды -- промокание.При нем снижается скорость.Также нужно доработать крыши, я например никак не пойму, как дождь проходит сквозь крышу дома таким потоком.
Негативный эффект от воды уже есть,просто он должен срабатывать и под дождем тоже. А с домами у нас и правда беда. Через них не только дождь проходит,но и мутанты кусают и аномалии бьют.
ну, дождь может проходить сквозь щели в крышах - дома там явно не из новейшей и качественной древесины, согласитесь. Хотя, тогда поток воды должен быть намного меньше... Ещё бы все текстурки земли менялись на грязную жижу, как в ЧН и ЗП, было бы вообще шикарно. Правда, это обернётся ещё большими лагами... Что касается негативного эффекта - обморожние это вряд ли. Сталкер не всегда умирает после попадания электрического разряда - а тут обморожение от дождя)). Не совсем логично. Вот повышение наносимого электрами урона и понижение урона жарок - более логично. Ну а с снижением скорости также соглашусь.