Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Атмосфера Создать
предложение

Нет аватара
Каракатица Дата: 12 г. назад
Эффект дождя и недоработки домов.
Думаю все когда то попадали под дождь.Мы намокали и бежали под навес или домой.У нас в игре дождь чисто для атмосферы, но никаких эффектов он не дает.Также он игнорирует крыши домов.
Предлагаю ввести негативный эффект дождя и воды -- промокание.При нем снижается скорость.Также нужно доработать крыши, я например никак не пойму, как дождь проходит сквозь крышу дома таким потоком.

Комментарии

Нет аватара
Romik123 Всего предложений: 50 Дата: 12 г. назад
Негативный эффект от воды уже есть,просто он должен срабатывать и под дождем тоже. А с домами у нас и правда беда. Через них не только дождь проходит,но и мутанты кусают и аномалии бьют.
c_pos 5 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
ну, дождь может проходить сквозь щели в крышах - дома там явно не из новейшей и качественной древесины, согласитесь. Хотя, тогда поток воды должен быть намного меньше... Ещё бы все текстурки земли менялись на грязную жижу, как в ЧН и ЗП, было бы вообще шикарно. Правда, это обернётся ещё большими лагами... Что касается негативного эффекта - обморожние это вряд ли. Сталкер не всегда умирает после попадания электрического разряда - а тут обморожение от дождя)). Не совсем логично. Вот повышение наносимого электрами урона и понижение урона жарок - более логично. Ну а с снижением скорости также соглашусь.
c_pos 6 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Через них не только дождь проходит,но и мутанты кусают и аномалии бьют.

да, что-то у нас читеров-мутантов больше чем читеров игроков))
c_pos 3 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
zet61 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Хорошая тема я тоже писал на форуме про намокание и эффект дождя
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка