Еда в игре имеет немаловажное значение.Предлогаю ввести возможнось ее крафта(приготовления).
Для того чтобы успешно готовить нам необходимо: Навык(умение),рецепт,ингридиенты.
Навык получается путем прокачки персонажа в определенной ветке.Какой будет новая система прокачки я не знаю,но не думаю что с этим будут проблемы. Чем выше навык тем большее количество блюд сможет готовить игрок.
Рецепты:Первый из своих рецептов сталкер получает у Гурмана после прохождения всей его ветки. Рецепт на приготовление крыс.Каждое приготовление пищи дает опыт в зависимости от сложности процесса. Остальные рецепты можно получить только по квестам(отдельная тема и добавить к уже существующим).
Пример рецептов:
Первый уровень-маленькие крысы и паучьи лапки. Три тушки или три лапки,зеленая соль,костер. Бафф-тот же что и сейчас.
Второй уровень-собаки и молодые кабаны и кабанчики. Три головы или три ноги,зеленая соль,костер.Бафф-тот же что и сейчас.
Третий уровень-кабаны,верлиоки и дикие собаки.По три части,зеленая соль.специи,костер.Бафф-тот же что и сейчас плюс увеличение выносливости(бежать можно дольше).
Четвертый уровень-медведи и мини боссы(боров,панцирная верлиока и т. д.). Одна часть моба ,зеленая соль,специи,вытяжка Гурмана,(определенный ингридиент который Гурман дает за услугу),костер.Бафф-тот же что и сейчас плюс увеличение выносливости.
Каждый рецепт привязан к уровню прокачки.Ингридиент Гурмана нужен чтоб не завалить Зону деликатесами.Его получение пртвязать к квесту-ежедневке у Гурмана и сделать его не простым.
Таков общий набросок темы,Есть мысли добавляйте. Критикуйте!!!
Знаю. Похожее предложение нашел у Стасыча. Он предлогал готовку добавит Гурману. Дальше просто не полез-долго искать. Будем надеяться хоть какое-нибудь предложение примут.
А за что критиковать?)) Предложение дельное, но мною встречалось не раз, и не два, в разных вариациях, но суть одна...Жаль, что вероятно никому оно не нужно...(((