标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

游戏 创建想法

没有游戏角色
weever 时间: 12年前
К теме про МЗА и подбор артефактов : http://forum.szone-online.so/viewtopic.php?f=12&t=9144&lng=ru
Продолжение идеи Дяди Васи. Примитивный кустарный метода изготовления контейнера для артефакта из подручных средств. А именно система применения вещей найденных на территории Зоны.
Итак.
Самый примитивный способ погрузить артефакт в стеклянную банку. Где взять банку (баночку скажем литровую). Банка из под солидола, минусы банка бьется при смерти игрока с шансом 90%. (если игрок при смерти респится на ближайшую точку респа не дожидаясь от лёжки (лечения мед-комплектом) и выпадает изолированный артефакт помещенный в банку, возможен шанс разбития той самой банки, что приводит к появлению на месте смерти игрока открытого артефакта (что мы с вами наблюдаем на данный момент). Такой артефакт можно подобрать 2-я способами : 1. МЗА что сохранит силу артефакта (переместится в инвентарь игрока (рюкзак), при условии что у игрока есть контейнер куда положить артефакт. 2. подобрать руками, что приведет к разряжению силы артефакта и всех негативных/позитивных свойств (пустышка идет только на обмен).

Вариантов крафта контейнера из подручных средств может быть множество.
Банка + прорезиненная ткань, что уменьшит шанс на разбитие банки.
Сборка защиты банки металлом (алюминия, стали, свинца (аккумулятор) и т.д) увеличение веса.
Доработки апгрэйд, монтирование ручек : проволокой, трубками. (удобность как с рюкзаком, приводит к уменьшению веса).
Сворачивание корпуса с помощью гаек, болтов (для железных корпусов) и множество других вариантов.

Условие : при поднятии артефакта обязательно нужен какой либо контейнер, прикосновение рук человека с артефактом негативно сказывается на эффекте силы артефакта вплоть до исчезновения той самой силы артефакта (пустышка).

Контейнеры.
Размещение в инвентаре : 1 ячейка = 1 контейнер. (тоже самое мы видим и на данный момент на примере артефакта).

Плюсы.
Решит вопрос с извлечением артефакта из аномалии с помощью МЗА. Сбалансирует шансы на мародерство (50/50) в зависимости от контейнера у жертвы и запасного контейнера у нападавшего.
Минусы.
Нужна схема крафта и грамотный программист, атр иконок контейнеров, удача и многое другое.

Это лишь идея, пример.

注释

没有评论发现这个想法