Сделать так, чтобы аномалии оставляли за собой след после первой разрядки.
Возьмем за пример аномалию "Химка".После первого срабатывания,она должна оставлять на земле(или другой поверхности) след химической реакции.Также и с другими аномалиями.
так было бы проще понять, где находятся аномалии... Сейчас они полностью невидимые и единственный способ их обнаружить - красные пятнышки на земле =) Логично было бы после разрядки Электры (или как её там) добавить постэффект сожжёной травы и небольшого дымного шлейфа. Чёрт его знает, потянет ли такое движок, поэтому задумываться об этом надо уже после ликвидации лагов. Пока что сервак едва справляется с тем, что имеем.
согласен... а то как-то странно получается - аномалия термическая, а трава под ней зелёная... и след чтобы за какое-то время затягивался... к примеру, минут за 10... ведь остаются же тени убитых мобов?.. )... значит есть у сервака ещё ресурсы...
ну и самое главное - чтобы аномалии наносили мутантам урон... т.е. чтобы была вполне реальной ситуация, когда от зверушки можно спрятаться за аномалией, которая её даже если не убъёт, то хорошо потреплет... если далеко от перса - обходят аномалии... если близко - могут с голодухи и рвануть наобум...
извините не знаю как тему создать.....надо предложить чтобы аномалии на мобов действовали....а то как то неправильно когда кабан через вихрь пробегает без видимых повреждений
...сори что сюда написал . надеюсь кто-нибудь это прочтет!!!