Я считаю, что разумным было бы убрать вывод ника при нанесении урона другому персонажу.
Считаю, было бы логичным отключить вывод ника при убийстве/ранении персонажа. Из-за этой необъяснимой вещи теряется смысл и возможность каких-либо скрытных убийств, гневные покемоны бегут с респа чтобы отомстить тебе и поджидать у безопаски зная твой ник и клан-тег. Это даже выглядит нелогично, как человек может сразу распознать кто выстрелил? На мой взгляд, будет гораздо атмосфернее, если таким образом игроки СО получат возможность вести действительно партизанские войны против сильных кланов и позволит делать полноценные засады.
Горячо поддерживаю! Это очень бы разнообразило гейм-плей. Сейчас ведь нет возможности вести скрытую войну. Попробуй слить своего недруга из сильного клана - сразу ведь с респа не выпустят. Конечно, ПК теперь станет проще жить, но ведь мы не в веселого фермера играть пришли.
Нужно сделать чтобы отображение кто по тебе стреляет проявлялось тогда когда ты засветишь обидчика.
Совсем убирать нельзя так как тогда доказать вину того кто тебя слил(доказать что именно он виновен в твоей смерти)
А зачем что-либо доказывать? Тебя убили - убей в ответ, это же сталкер, блин, а не юный юрист, чтобы доказательственную базу предоставлять.
Увидел кто стрелял - скринь, а лучше убей в ответ, как я писал выше.
а теперь смотри бегут мимо тебя двое и ктото начал стрелять в спину ты поворачиваешся и сливыаеш обоих без разбора ребята не гоните тогда все тупо друг друга перестреляют
А, ну раз вам нравиться играть в радужные игры с пони, то я не против
Но вот я уверен, что многие из вас, в том числе и я, пришли сюда ради атмосферы сталкерства, думая и ожидая увидеть Чернобыль и различных кровососей.
А в последнее время СО начал мне напоминать стандартную ММОРПГ.