Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Крафт Создать
предложение

Нет аватара
Urabor Дата: 12 г. назад
Новая профа(профессия) "ИНЖЕНЕР"" часть-2 (АПгрейд баз)
Новая профа(профессия) "ИНЖЕНЕР" часть-2(АПгрейд баз)
Продолжаем развитие предлогаемой ранее ПРОФы(профессии) "ИНЖЕНЕР"
Предложение:
Добавить(создать) новую профессию, в будующей ролевой под названием "ИНЖЕНЕР",
тоесть при прокачке данной ветки и наличии необходимых ингридиентов, дать
возможность обладателю данной ПРО-ФЫ создавать временные оборонительные(защитные) устройства для усложнения захвата базы WAR-кланом(и) .
Пример:
Во время владения базы, группировке предлогается пройти какой-либо ГРУППОВОЙ(Клановый) квест при выполнении которого данная группировка получает определенное кол-во необходимых предметов и чертеж создания оборонительного(защитного) устройства типа:
Блокиратор подьемника флага - устанавливается персонажем владеющим ПРОФессией "ИНЖЕНЕР" имеющим в наличии нужное кол-во ингредиентов и разового чертежа полученного при выполнении КЛАНового квеста. Блокиратор ставится около 30 секунд на все время звхвата базы, и блокирует подъем флага вражеской группировкой.
примечание:
Для снятия 'блокиратора' требуется любой персонаж с профессией "ИНЖЕНЕР" достигший определенного уровня в данной ветке и имеющий чертеж для разблокировки данного устройства(как вариант, для группировки производящей захват создать групповой-клановый квест для получения данного чертежа)
Блокиратор снимается так-же за 30 секунд.
А в случае отсутствия у захватывающей группировки данного персонажа с ПРОФой "ИНЖЕНЕР", блокиратор снимется нанесением дамага(урона) по нему, но занимает давольно продолжительное время(10-20мин) и требует большое(очень большое) кол-во патронов.
Итог:
Мы заставим группировок борящехся за БАЗы подготавливаться к данному событию*

P/S Естиь еще идеи по поводу доп-устройств для БАЗ превращающие захват или оборону не в примитивное ПВП, а в своеброзную мини игру, которая превротит утомительный захват(оборону) в интересное событие:-)
Если разработчики обратят внимание на данное предлож., то буду его развивать.
Предложение принято Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
10 5

Комментарии

Нет аватара
swarshcik Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
предложение конечно интересное, но с чертежами перемудрил. Вот если просто ТЕХНИК с возможностью возводить защитные сооружения, и вражеский техник что бы их разрушить это уже интересней. А лутше всего не техник а "инженер".
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
патапон Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
да война в зоне не должна рассматриваться как тупая война пришёл, убил а полноценное тактическое и техническое моделирование. И ведь(по сюжету) в зону приходят не олько вояки да мародёры но и квалифицированные рабочие вот и найдётся им применение
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Urabor Всего предложений: 38 Дата: 12 г. назад
[quote][предложение конечно интересное, но с чертежами перемудрил. Вот если просто ТЕХНИК с возможностью возводить защитные сооружения, и вражеский техник что бы их разрушить это уже интересней. А лутше всего не техник а "инженер"./quote]
чертижи как бонус за выполненый КЛАНОВЫЙ квест, а по поводу ИНЖЕНЕР, отличное название, надеюсь вы не против если я его позаимствую и переименую))
P/S Как вариант: для разрушения защитных сооружений нужен выученый перк 'минёр' в ПРО-ФЕ "ИНЖЕНЕР"

[quote][/да война в зоне не должна рассматриваться как тупая война пришёл, убил а полноценное тактическое и техническое моделирование. И ведь(по сюжету) в зону приходят не олько вояки да мародёры но и квалифицированные рабочие вот и найдётся им применениеquote]
Полностью согласен, но к сожалению большинству игроков(шутерщикам) этого не нужно...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
kenobith Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Это как в л2, без нома фиг крепу захватишь, а если нет окно заводишь со специально выкачанным для этого персом. Против таких сложностей. Вот если снять блокиратор мог любой, то можно подумать. Ведь ломать не строить, зачем обязательно инженер.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Urabor Всего предложений: 38 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Это как в л2, без нома фиг крепу захватишь, а если нет окно заводишь со специально выкачанным для этого персом. Против таких сложностей. Вот если снять блокиратор мог любой, то можно подумать. Ведь ломать не строить, зачем обязательно инже

А в случае отсутствия у захватывающей группировки данного персонажа с ПРОФой "ИНЖЕНЕР", блокиратор снимется нанесением дамага(урона) по нему, но занимает давольно продолжительное время(10-20мин) и требует большое кол-во патронов.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Севак Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
минус! Так как это фигня. ВОТ настоящая работа для прокачанного инженера: усиливать стационарные пулемёты, повышать башни, заборы, ворота. Конечно с этим один человек не справится, поэтому инженеры объеденяются в группы и в кланы. Любой клан может нанять инженеров для стройки по договорным условиям!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка