标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

手艺 创建想法

没有游戏角色
Urabor 时间: 12年前
Новая система крафта и модернизации
Крафт(создание), модернизация(АПгрейд) - не моментальные, а занимающие продолжительное время*
В одной из зарубежных ММО, углядел такую фишку(особенность). При крафте(создании) или заточке(модернизации) вещей, данный поцесс занимает определенное время, тоесть -
пример:
Модернизация 1-го уровня( шанс модернизации - 0,9 тоесть 90%). время - 10мин.
1)При неудачной модернизации - моментальное(мод. неудолась).
2)При удачной модернизации - появляется таймер ( 10 мин. ) По истечении данного времени в инвентаре появляется модернизированная вещь 1-го ур.
Модернизация 2-го уровня(шанс мод. - 0,8 тоесть 80%) время - 15мин.
1) При неудачной модернизации - моментальное(мод. неудолась).
2) При уудачной модернизации - появляется тамер (15 мин.) По истечении данного времени в инвентаре появляется модернизированная вещь 2-го ур.
и т.д.. по возростанию..
Примечания:
1) При нахождении нашего персонажа во время крафта или мод. на територии NPC-ремонтник(типа мастерской как у Гурмана), мы получаем 30% баф(бонус) на ускорение затрачиваемого времени. Тоесть: Мод. 1-го уровня(на улице) 10мин. Мод 1-го уровня(в мастерской) 7мин.
2) Посде начала крафта или модернизации и активации таймера, если персонаж выходит из игры, крафт или мод. продолжается в ОФЛАЙН режиме.
3) При модернизации или крафте сразу нескольких вещей, они ставятся в очередь, и выподняются поочередно а не одновременно.

P/S понимаю, что данная система намного усложнит и затянет время крафтерам и модерам , но я думаю она проявит интерес ожидания в получении будующей шмотки, и будет более схожа с реальной.
想法被拒绝 投票正面 表决否定
10 5

注释

没有游戏角色
Romik123 总的想法: 50 时间: 12年前
Плюсик за свежесть идеи. Но если честно не вижу или не понимаю ее смысла.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Urabor 总的想法: 38 时间: 12年前
引用:
Плюсик за свежесть идеи. Но если честно не вижу или не понимаю ее смысла.

Ну во первых: приблежение к реальности(моментальное создание вещи это как-то не серьёзно), А во вторых: это добавит интерес ожидания получения обновлённой или улучшеной вещи :).
А если в некоторых районах ЗОНЫ(например на Тунгуске) зделать мастерские с ещё большим бафом скорости(не 30% а 35-40-45% или типо того), то появиться смысл, крафтить(или модернизировать) именно в этих(отдалённых) районах и соответственно будет стимул идти в эти районы для покупки хорошей(заточенной) шмотки*
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Urabor 总的想法: 38 时间: 12年前
引用:
Но если честно не вижу или не понимаю ее смысла.

P/S Ну и как вариант: возможность покупки Премиум АКкаунта с бонусом ускорения времини крафта и тому подобное.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Михаил Шамрай 总的想法: 0 时间: 12年前
Не команда это уже не игра получиться а подобие линейки и вова мы стремимся реальнее сделать а не превратить еще в одну линейку и иные подобия!!!!
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Urabor 总的想法: 38 时间: 12年前
引用:
это уже не игра получиться а подобие линейки и вова мы стремимся реальнее сделать а не превратить еще в одну линейку и иные подобия!!!!

Как раз в Линейке и ВОВ крафт происходит мнгновенно, и эти 3 проекта объеденяет ОДНО*, это ММО, ни кто не говорит о Лучниках Хирках и прочем... Но моментальное(за пол секунды) создание или мод. шмотки(как сейчас) ЭТО НЕ РЕАЛИЗМ!!
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
swarshcik 总的想法: 0 时间: 12年前
Народ идея очень даже нечего, это как раз разработчикам даст возможность введения нового крафта, из которого можно будет создавать от простого шмота до высокоуровнего. Так же как и оружия. Большой плюс автору этой идеи.
c_pos 0 c_neg 0 链接