Крафт(создание), модернизация(АПгрейд) - не моментальные, а занимающие продолжительное время*
В одной из зарубежных ММО, углядел такую фишку(особенность). При крафте(создании) или заточке(модернизации) вещей, данный поцесс занимает определенное время, тоесть -
пример:
Модернизация 1-го уровня( шанс модернизации - 0,9 тоесть 90%). время - 10мин.
1)При неудачной модернизации - моментальное(мод. неудолась).
2)При удачной модернизации - появляется таймер ( 10 мин. ) По истечении данного времени в инвентаре появляется модернизированная вещь 1-го ур.
Модернизация 2-го уровня(шанс мод. - 0,8 тоесть 80%) время - 15мин.
1) При неудачной модернизации - моментальное(мод. неудолась).
2) При уудачной модернизации - появляется тамер (15 мин.) По истечении данного времени в инвентаре появляется модернизированная вещь 2-го ур.
и т.д.. по возростанию..
Примечания:
1) При нахождении нашего персонажа во время крафта или мод. на територии NPC-ремонтник(типа мастерской как у Гурмана), мы получаем 30% баф(бонус) на ускорение затрачиваемого времени. Тоесть: Мод. 1-го уровня(на улице) 10мин. Мод 1-го уровня(в мастерской) 7мин.
2) Посде начала крафта или модернизации и активации таймера, если персонаж выходит из игры, крафт или мод. продолжается в ОФЛАЙН режиме.
3) При модернизации или крафте сразу нескольких вещей, они ставятся в очередь, и выподняются поочередно а не одновременно.
P/S понимаю, что данная система намного усложнит и затянет время крафтерам и модерам , но я думаю она проявит интерес ожидания в получении будующей шмотки, и будет более схожа с реальной.
引用:
Плюсик за свежесть идеи. Но если честно не вижу или не понимаю ее смысла.
Ну во первых: приблежение к реальности(моментальное создание вещи это как-то не серьёзно), А во вторых: это добавит интерес ожидания получения обновлённой или улучшеной вещи :).
А если в некоторых районах ЗОНЫ(например на Тунгуске) зделать мастерские с ещё большим бафом скорости(не 30% а 35-40-45% или типо того), то появиться смысл, крафтить(или модернизировать) именно в этих(отдалённых) районах и соответственно будет стимул идти в эти районы для покупки хорошей(заточенной) шмотки*
引用:
это уже не игра получиться а подобие линейки и вова мы стремимся реальнее сделать а не превратить еще в одну линейку и иные подобия!!!!
Как раз в Линейке и ВОВ крафт происходит мнгновенно, и эти 3 проекта объеденяет ОДНО*, это ММО, ни кто не говорит о Лучниках Хирках и прочем... Но моментальное(за пол секунды) создание или мод. шмотки(как сейчас) ЭТО НЕ РЕАЛИЗМ!!
Народ идея очень даже нечего, это как раз разработчикам даст возможность введения нового крафта, из которого можно будет создавать от простого шмота до высокоуровнего. Так же как и оружия. Большой плюс автору этой идеи.