Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Оружие Создать
предложение

Нет аватара
Blind_man_stalker Дата: 12 г. назад
Реалистичная баллистика
На данный момент в игре нет постороннего влияния на полёт пули. Да, она иногда улетает совершенно не туда. Но этому виной точность оружия. Кого заинтересовало, читаем ниже.
Моё предложение заключается в добавлении постороннего влияния на траекторию полёта пули. Иначе говоря, ветра. Как мы все знаем, сильный ветер серьёзно влияет на траекторию полёта пули, вне зависимости от её калибра. Направление ветра можно определить по направлению полёта листвы, снега и т.д. Тогда снайперская стрельба, которая в последнее время (после отключения отдачи и качания прицела) стала излишне проста, серьёзно осложнится требованием к стрелку умений делать поправку на ветер. Но это ещё не всё. Как мы все прекрасно знаем (я надеюсь :) ), в игре есть разнообразные аномалии, в том числе и гравитационные. Итак, мы можем поэкспериментировать и изучить влияние разнообразных аномалий на пулю! Гравиконцентраты, само собой, серьёзно меняют траекторию полёта. Химические аномалии никак не реагируют на пулю - не дотягиваются. Жарки плавят пулю, но не полностью, делая её урон почти смешным. Огненный шар запросто плавит пулю до конца, так что из ОШ пуля уже не вылетит. Электры заряжают пулю электричеством и повышают её урон. Буран превращает пулю в ледышку, и она раскалывается о броню, не причинив вреда человеку. Многим бандитам, промышляющим на полях аномалий. идея покажется дурацкой, но сейчас итак жизнь бандюков слишком легка и привлекательна - пускай потрудятся. Так будет интереснее и атмосфернее. Ну и последнее дополнение - скорость полёта пули и эффективная дальность стрельбы оружия. Наряду с вынуждением сделать поправку на ветер, это дополнение сделает снайперскую (и не только) стрельбу сложнее и интереснее. Появится термин "Опытный снайпер", да и вообще многое изменится. Это пойдёт игре лишь на пользу - по крайней мере, осложнит бандитизм и превратит стрельбу из атмосферного дополнения в искусство. На этом всё, кто больше разбирается в баллистике - отписывайтесь, ибо ваше мнение особенно важно в этой теме. Так же прошу комментировать свои минусы, ибо ваше мнение также играет далеко не последнюю роль.

Комментарии

Нет аватара
Romik123 Всего предложений: 50 Дата: 12 г. назад
Идея с аномалиями мне по душе.Они у нас странные-только на сталкеров реагируют,больше вообще ни на что.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Vor_tex Всего предложений: 55 Дата: 12 г. назад
Конечно "ЗА" хоть и идея не нова. но к сожалению, данную фичу движок нашего проекта не поддерживает, писать часть движка по поводу баллистики необходимо писать с нуля и самим разрабам нашего проекта, а это увы не пяти минутное дело, так если бы занималось только баллистикой 5 человек то им бы пришлось потратить около года на разработку только бета версии этой части...
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
увы, ограниченные возможности движка - одна из основных проблем игры. да и слышал я когда-то, что игру под другой движок переделывать хотели, но точно не уверен
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
vikrishuk1998 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
попадёшь ты какую-нибудь серьёзную проблему, а сильный ветер будет мешать попасть в цель вот тогда и посмотрим на тебя
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
что-то маловато серьёзных проблем бывает у сталкеров нынче, если к сталкерству серьёзно подходить.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка