На данный момент в игре нет постороннего влияния на полёт пули. Да, она иногда улетает совершенно не туда. Но этому виной точность оружия. Кого заинтересовало, читаем ниже.
Моё предложение заключается в добавлении постороннего влияния на траекторию полёта пули. Иначе говоря, ветра. Как мы все знаем, сильный ветер серьёзно влияет на траекторию полёта пули, вне зависимости от её калибра. Направление ветра можно определить по направлению полёта листвы, снега и т.д. Тогда снайперская стрельба, которая в последнее время (после отключения отдачи и качания прицела) стала излишне проста, серьёзно осложнится требованием к стрелку умений делать поправку на ветер. Но это ещё не всё. Как мы все прекрасно знаем (я надеюсь :) ), в игре есть разнообразные аномалии, в том числе и гравитационные. Итак, мы можем поэкспериментировать и изучить влияние разнообразных аномалий на пулю! Гравиконцентраты, само собой, серьёзно меняют траекторию полёта. Химические аномалии никак не реагируют на пулю - не дотягиваются. Жарки плавят пулю, но не полностью, делая её урон почти смешным. Огненный шар запросто плавит пулю до конца, так что из ОШ пуля уже не вылетит. Электры заряжают пулю электричеством и повышают её урон. Буран превращает пулю в ледышку, и она раскалывается о броню, не причинив вреда человеку. Многим бандитам, промышляющим на полях аномалий. идея покажется дурацкой, но сейчас итак жизнь бандюков слишком легка и привлекательна - пускай потрудятся. Так будет интереснее и атмосфернее. Ну и последнее дополнение - скорость полёта пули и эффективная дальность стрельбы оружия. Наряду с вынуждением сделать поправку на ветер, это дополнение сделает снайперскую (и не только) стрельбу сложнее и интереснее. Появится термин "Опытный снайпер", да и вообще многое изменится. Это пойдёт игре лишь на пользу - по крайней мере, осложнит бандитизм и превратит стрельбу из атмосферного дополнения в искусство. На этом всё, кто больше разбирается в баллистике - отписывайтесь, ибо ваше мнение особенно важно в этой теме. Так же прошу комментировать свои минусы, ибо ваше мнение также играет далеко не последнюю роль.
Конечно "ЗА" хоть и идея не нова. но к сожалению, данную фичу движок нашего проекта не поддерживает, писать часть движка по поводу баллистики необходимо писать с нуля и самим разрабам нашего проекта, а это увы не пяти минутное дело, так если бы занималось только баллистикой 5 человек то им бы пришлось потратить около года на разработку только бета версии этой части...
увы, ограниченные возможности движка - одна из основных проблем игры. да и слышал я когда-то, что игру под другой движок переделывать хотели, но точно не уверен