标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

手艺 创建想法

没有游戏角色
Urabor 时间: 12年前
Адекватная система смерти, дропа и респа.
Адекватная(интересная) система смерти, дропа и респа.
Предложение.
Убрать возможность самостоятельного подъёма персонажа после "ОТЛЁЖКИ".
пример:
При смерти, персонаж лежит в течении 60-сек., при этом он не может(самомстоятельно) ни "улететь на костёр" ни "встать",
Если в течении 60-сек. его кто-то добил(подошол и выбрал 'Добить и обыскать'), то персонаж улетает на костёр и теряет ЛУТ*
Если в течении 60-сек. его кто-то поднял(подошол и выбрал 'Поднять') то персонаж соответственно встаёт.
Если в течении 60-сек. ни кто не подошол(не добил и не поднял) персонаж автоматически улетает на костёр при этом не теряя ни какого ЛУТА*(поскольку он умирает сам и его ни кто не грабил)
примечание
Если песонаж умирает от 'МОБА или 'АНАМАЛИИ'' и улетает самостоятельно(после 60-ти секундной отлёжки),то он не теряет ЛУТ, но теряет часть опыта(как во многих ММО)
想法被拒绝 投票正面 表决否定
8 16

注释

没有游戏角色
Blind_man_stalker 总的想法: 53 时间: 12年前
опыт терять это не очень подходит а так я за.
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Blind_man_stalker 总的想法: 53 时间: 12年前
СТОП!!! человек может встать лишь только если его подняли? отнюдь, не надо такого. всё-таки минусую.
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Urabor 总的想法: 38 时间: 12年前
引用:
опыт терять это не очень подходит а так я за.

Потеря опыта умерев от 'моба' стандартно, притормозит задр..тов качающихся на отстреле.
引用:
СТОП!!! человек может встать лишь только если его подняли? отнюдь, не надо такого. всё-таки минусую.

Год назад вообще отлёжки не было и ни кто не жаловался, и жизнь ценилась
Умер-полежал-встал, пошол дальше(ходячие мертвецы какие-то)
c_pos 3 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Vor_tex 总的想法: 55 时间: 12年前
Со всем за кроме опыта, поэтом минус
З.Ы. на заметочку прочитай тут: http://polls.szone-online.so/?offer=1481
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
hard hunter 总的想法: 17 时间: 12年前
За по всем пунктам!
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Пастух Беломор 总的想法: 0 时间: 12年前
за но если даже сам умираеш должен лут терять
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Севак 总的想法: 0 时间: 12年前
Ещё можно сделать так: Персонаж умер, обязательно выпало что то, но персонаж продолжает лежать, пока его не вылечит сталкер-медик или пока его не отнесут в безопаску. Таким образом мы делаем медиков очень важными и востребованными.
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
ТурпалВолк 总的想法: 32 时间: 12年前
ПРОТИВ. Пусть остается так как есть на данный момент!
c_pos 0 c_neg 2 链接
没有游戏角色
swarshcik 总的想法: 0 时间: 12年前
не нежного такого вводить, это просто испортит игру, от ПК и так жизни нет потомучто антипк кланы между собой воюют, а тут еще и халявы больше добавится. От Пкашников вобще житья не будет.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Urabor 总的想法: 38 时间: 12年前
引用:
не нежного такого вводить, это просто испортит игру, от ПК и так жизни нет потомучто антипк кланы между собой воюют, а тут еще и халявы больше добавится. От Пкашников вобще житья не будет.

Испортит? да будет вам известно, что около года назад не было ни какой отлёжки и всё было прекрасно, и какой смысл в страхе смерти перед ЗОНОЙ, если вы через 30сек встаните и пойдёте дальше, бред..
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Urabor 总的想法: 38 时间: 12年前
swarshcik
P/S Поднять песонажа могут лиш персонажи с прокаченным перком в ветке ПРОФ-ы 'медик'.
Я сомневаюсь что неадекватные-ПК и Бандиты в первую очаредь будут качать именно эту ветку, а будут качать ПВП-профы и соответственно им станет гораздо сложнее бороться против той-же группы сталкеров(копалок)..
c_pos 0 c_neg 0 链接