Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Аномалии Создать
предложение

Нет аватара
Blind_man_stalker Дата: 12 г. назад
Аномалии, убивающие броню и не только
Вот смотрю я - в игре практически все аномалии наносят активный урон игроку. Исключением являются глушилки, буран на новой земле да радиация (в некотором плане)
Так вот. Предлагаю немного расширить этот список. Пример - аномалия, напрочь убивающая броню игрока. Принцип действия: заставляет неорганические соединения, попавшие в неё, "стареть", т.е. ткань разлагается, металл ржавеет. Одновременно с этим аномалия помогает органическим клеткам в обогащении энергией, регенерации и т.д. Итак, аномалия весьма опасна не столько сама собой, сколько последствиями. Она полностью убивает всю броню, оружие, имеющиеся у игрока за 10-30 секунд (в зависимости от текущей прочности предмета), одновременно с этим помогая человеку восстанавливать его силы и здоровье со скоростью аптечки. К тому же, аномалия постепенно убирает смертельную рану (1/3 хп) по единице за 5 секунд.Подводя итог, можно сказать, что эта аномалия - так сказать "экстремальная аптечка", воспользоваться которой себе дороже, однако иногда будет последним шансом сталкера выйти из той "Ж", в которую он трагически попал. Аномалия невидима, однако её можно заметить по большому скоплению травы в одном месте. Образует марево.

Другой пример - аномалия, вскрывающая раны. Если человек во время попадания в аномалию имел не полное здоровье, у него начинается сильное кровотечение (по 10 единиц за каждую скунду пребывания в аномалии). Вторая особенность аномалии: если человек на момент попадания в аномалию имел смертельную рану, он непременно умирает. Вставая, умирает ещё раз - аномалия не даёт осечек. Отлёживаться бесполезно. Данная аномалия серьёзно повышает скупаемость бинтов сталкерами, а то уж больно бинты нынче непопулярные. Положительный эффект - аномалия потихоньку снимает радиацию (5 единиц в секунду), так что это своеобразный "экстремальный антирад", подобно предыдущей аномалии. Заметить её можно лишь по большому красному пятну крови на земле. Аномалия подобно предыдущей образует марево.

И третья аномалия. Во многих литературных произведениях, посвящённых игре "S.T.A.L.K.E.R.", описывается дивная аномалия "Жадинка". Сие чудо не наносит нам совершенно никакого урона и не даёт нам никаких прибавок в здоровье, силе и т.д. Она просто стопорит нас на месте, и мы не можем двигаться. По крайней мере ногами. Мы можем вращать торсом и действовать руками, то есть обстреливать угол 240 градусов - на большее мы не способны ибо рюкзак мешает. Мы можем присесть, отбиться от нападающего со лба кабана, но ничего не сможем поделать, если сзади подберётся злой человек или не менее злой потапыч. В этом и проявляется всё коварство жадинки. Отпускает она через N-ное количество минут (на усмотрение разработчиков и игроков), после чего мы должны резко выпрыгнуть из аномалии, ибо диаметр её смешон - 1 метр. Определяется по тёмному пятну на земле. Так же из аномалии можно выбраться (если это технически возможно сделать), если встать на аномалию втроём. Кстати, в этой аномалии также можно найти артефакты - вещи из рюкзаков отчаявшихся бедолаг, вводивших "/iwannadie".

На этом, пожалуй, я закончу. Если идея понравится игрокам и разработчикам, я напишу сюда ещё парочку идей. Комментируйте!

Комментарии

Нет аватара
DEN216 Всего предложений: 3 Дата: 12 г. назад
Цитата:
аномалия "Жадинка". Сие чудо не наносит нам совершенно никакого урона и не даёт нам никаких прибавок в здоровье, силе и т.д. Она просто стопорит нас на месте, и мы не можем двигаться.
А вот тут, я не соглашусь... В игре уже есть одна такая- высокий пинг называется...
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
Цитата:
высокий пинг
честно говоря, не встречался с ним.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
hard hunter Всего предложений: 17 Дата: 12 г. назад
Я За! Чем больше разнообразие аномалий, тем лучше, и почему приняли за аксиому, что от аномалий только ущерб, было бы неплохо ввести аномалии с эффектом чертовки или брусниковки и т. п. Я предлагал несколько аномалий новых, но увы...
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Севак Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Ну ещё можно одну временную аномалию сделать на всю зону как в фильме "Туман". Через аномалию попадаешь к фрицам и мочишь их, собираешь стволы, патроны и т.д.
c_pos 0 c_neg 5 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Севак
ну, мягко говоря, бред) временную аномалию сделать нереально впринципе, а уж чтоб фрицев мочить... Новая игра: "В тылу врага: sZone Online"!))
c_pos 2 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
BlakerLisss Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Это уже не сталкер
c_pos 0 c_neg 3 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
Цитата:
BlakerLisss
категорически не согласен. По мне так аномалии должны быть и с позитивными баффами. Опять же, если неправильно ими воспользоваться может дорого стоить.
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка