Почему бы не сделать дроп зависимым от состояния рюкзака?!
Предложение довольно просто, но имеет весомый смысл, привнеся с собой реализм в процесс дропа...
Реализовать это можно таким образом:
1. Сделать возможным износ рюкзака (Когда-то таковой в игре присутствовал, насколько я знаю).
2. Привязать степень износа к возможности дропа вещей из рюкзака (Кроме: Квестовых и данатных предметов).
Привязку степени дропа к износу рюкзака предлагаю исполнить в соотношении:
1. Игроки не имеющие рюкзака имеют постоянный шанс дропа в 50%.
2. Дорогостоящие артефакты (Проводник, Везувий и т.п.) дропаются из рюкзака с вероятностью 95%.
Итог:
1. Получаем более реалистичный вариант процесса дропа предметов.
2. Происходит популяризация данатных рюкзаков с не понижающейся максимальной прочностью, т.к. игровые аналоги такой особенности не имеют.
Дополню:
Начало игры - максимальное переносимое кол-во вещей(экипированные не в счёт)=10 предметов
р.Колобок=15 предметов
р.Секвоя=30 предметов.
р.Армейский=50 предметов.
р.Донатные=100 предметов.
Плюсы:
-Выгода разработчикам(будут покупать рюкзаки)
-Добавит хардкора
-Добавит чуточку интереса
Минусы:
-Молодёжь будет орать и ругаться, им хардкор не нужен(золотой поднос)
[quote=Romik123]Только не совсем понятно как будет при обыске.[/quote] При обыске система будет выглядеть совершенно идентично, т.к. отправился ли ты сам на респ или же тебя отправили- неважно.
[quote=Romik123]По хорошему должны вытащить все.[/quote] Не думаю, что так должно быть... Игровой баланс будет сильно нарушен... Ведь подумай- никто не захочет идти копать на аномальное поле, зная, что в сотне метров стоят десятки желающий забрать ВСЁ добро копалки...
я думаю ето можно сделать если ты умер сам а если тебя обыскивают то шанс дропа должен увеличеватса и должен зависить от прокачки мародёра каторую обешали вести в ближайщем паче
Начало игры - максимальное переносимое кол-во вещей(экипированные не в счёт)=10 предметов
р.Колобок=15 предметов
р.Секвоя=30 предметов.
р.Армейский=50 предметов.
р.Донатные=100 предметов.
Плюсы:
-Выгода разработчикам(будут покупать рюкзаки)
-Добавит хардкора
-Добавит чуточку интереса
Минусы:
-Молодёжь будет орать и ругаться, им хардкор не нужен(золотой поднос)