Смена оружия при перезарядке, использовании аптечек
Предлагаю изменить систему смены оружия реализованную на проекте.
Думаю, что со мной согласятся многие - та система смены оружия и перезарядки которая существует сейчас неудобна, непрактична и уж никак не атмосферна. Что мы имеем? Закончились патроны начинаем перезарядку, из-за угла вылетает кабан, собака (не важно хоть ПК) основное оружие не заряженно второстепенное достать не можем! То же и при использовании аптечки....Печалька)))) Как было бы в жизни или в любой игре-шутере? Бросаю к чертям автомат, винтовку, дробовик...хватаю пистолет! Здесь нам этого не дают сделать в связи с чем исход часто довольно плачевный(((
Предлагаю изменить это безобразие!!! Во первых: Разрешить смену оружия во время перезарядки, использования аптечки, консервов, бинтов. Во вторых: Для большей атмосферности и правдоподобия, при смене оружия терять патроны, аптечки, бинты. консервы... Мы же их бросаем, а не суём по карманам левой рукой пока правой дрожащей достаём пистолет и целимся по движущейся мишени!!!
Просьба ко всем, особенно к негативщикам, пишите за что минус, не надо ставить из-за того, что Вам не нравлюсь лично я!!! Ну и плюсы, соответственно, тоже отписывайте...Интересно же что Вы думаете. Спасибо за внимание!