Я предлагаю сделать так, чтобы мутантам наносился урон от аномалий.
Примеры почему:
Бежит кабан и пробегает через аномалию которая подкидывает вверх, подбегает и бьет сталкера. А должен был стать "мохнатым пилотом"
Бежит все тот же кабан и пробегает через жарку и все так же бьет сталкера, хотя должен был ну хотя бы немного зажариться.
Ведун ресается на кладбище и бежит бить сталкеров, выбивающих антигравы, пробегает через большую электру, которая сталкера в большинстве случаев на раз убивает.
Несправедливо ребят!
Потдерживаю... А то бывает стаиш посреди аномалий а на тебя какая нибудь бяка несется каторая с одной обоймы не валится... он пробегает через всё а ты даже отступить не можеш... не правдоподобно... пусть хотя бы оббегают их что ли...
Есле честно , я пробегая между аномальками рискую вляпатся :)) точно так же я жду подсознательно от любых обектов ( оживленых в игре ) из занаете это и бесит и не нравится и не честно по отношению к игроку
Это из трилогии о Клыке....а самая идея отличная !! за !(самого бесит наблюдать то, как на тебя бежит тот же кабанчик, не обращая внимания на всяческие препятствия )
Согласен надо использовать аномалии для своей защиты от монстров да и от игроков.И еще некоторые аномалии должны влиять и на полет пули если использовать их как укрытие,отводить в сторону или возможно возвращать обратно стрелявшему.
Я хочу добавить что неплохо было бы еслибы появились новые мутанты, например тотже кабан только побывавший в кислоте, можно прибавить ему урон и внешний облик пострашнее.
Полностью согласен, мало того что аномалии не бъют мутантов, так они(аномалии) даже невозбуждаются когда мутант по ним пробежал! Я считаю что этот момент разработчики должны поправить как можно быстрее.
Я ещё когда новичком был(по пути к Гурману), Иду себе, и вижу значит, Домовой в Электре стоит, его молния бьёт, ага, а ему хоть бы хны...Печально я на него посмотрел, значит, и пристрелил, избавил карлика от страданий.
Почему не бьёт? Потому что аномалии и мутанты находятся в разных группах, и группа мутантов не воспринимается аномалиями как "живой" объект. Как вам? Иного объяснения тут нет.
За, определённо. Всё что нужно сделать программистам - всего- то прописать в свойства каждой аномалии тип "мутант" как "живой" объект. Не более часа это займёт, я так думаю.
SHUMILIN161RUS, если аномалия не кислотная(слишком низко от полёта пули), и не гравитационная(отправит в воздух/сплющит пулю), то иные аномалии(огненные/электрические) должны усилять пулю. Почему? Очевидно же. Тут и без комментов.
Всем привет. Я новичок в игре, а у новичков как известно по началу с патронами напряг. В общем как то раз кончались у меня патрики в зоне и на меня напал кабан попытался его заманить в анамалию воронка по моему. Думал затянет кабанчика, меня то в своё время она засосала так, что пришлось подохнуть в ней. Каково же было удивление когда кабаняра пробежал через центр анамалии, а ему хоть бы что и еще меня заколбасил!!!!!!! Я матерился пол ночи аж монитор весь заплевал. Потом ради интереса пробовал в микроволновку, споры,и т.д. да почти во все. Ни одна не убивает зверюг! Даже ни малейшего урона не наносит. Вот злюсь до сих пор! Я думаю это предложение должно быть внесено в игру самым первым. Тем более проголосовавших много уже.