Создать монстра в виде восминог он будет как поукан только больше в размерах и жевучее, проживать будет в реке на караване
Создать монстра в виде восминог он будет как поукан только больше в размерах и жевучее,
проживать будет в реке на караване и в Любечь лесе возле квадрата К 6, 3-4 сектора
опасен тем что лапы длинные и много кого он сможет утащить в пучину страха))
Создать монстра в виде восминог он будет как поукан только больше в размерах и жевучее,
проживать будет в реке на караване в Любечь лесе возле квадрата К 6, 3-4 сектора
опасен тем что лапы длинные и много кого он сможет утащить в пучину страха))
подвадой как только он появится он будет бить електричеством,
а после его гибели вам нужно будеть собрать 8 его лапъ и его мозг и квест
от гурмана пройден суши из восминога))) Квест каждодневка + опыт от сумарного
нанесенного по нему урону,каждым игроком в отдельности,
что должно заинтриговать игроков игры. Оно и понятно у монстра будет много Хепе - жизни
ядерная ракета тут без сильна она лишь прибавит ХП нашему монстру.
Респаться монстр должен кадые 2 часа.
В котором и плавает наша золотая рыбка, с лягушками.)))
Создать монстра в виде восминог он будет как поукан только больше в размерах и жевучее,
проживать будет в реке на караване в Любечь лесе возле квадрата К 6, 3-4 сектора
опасен тем что лапы длинные и много кого он сможет утащить в пучину страха))
подвадой как только он появится он будет бить електричеством,
а после его гибели вам нужно будеть собрать 8 его лапъ и его мозг и квест
от гурмана пройден суши из восминога))) Квест каждодневка + опыт от сумарного
нанесенного по нему урону,каждым игроком в отдельности,
что должно заинтриговать игроков игры. Оно и понятно у монстра будет много Хепе - жизни
ядерная ракета тут без сильна она лишь прибавит ХП нашему монстру.
Респаться монстр должен кадые 2 часа.
В котором и плавает наша золотая рыбка, с лягушками.)))
Лучше сделать пещеру на реке. А то идут человек левый нечо не подазревает а тут хрясь какае то шушарасхватит и утащит под воду для сталкера шок для шушары обед
меня интересует,как это подводное чудо убивать придется?оно же(как я понял) под водой и бъет на большое расстояние,тем более его и не видно под водой,а в лапы стрелять геморройно
тогда делаем так: монстра можно оглушить гранатой, и он вылезет на сушу (кто играл в Monster Hunter и знает, кто такой плезиоф, меня поймёт). С одного удара выносит небронированному человеку пол-хп, человеку в броне в зависимости от защиты. Как я понял, мутант большой, и было бы чётко расположить его в глубоком озере близ санатория или в реке на рябинушке. После смерти персонажа его затягивает в реку, и реснуться он может только там, ну или воскреснуть. Под водой шансов у него маловато, что и делает его страшным противником даже против большой группы.
странно, что минусуете, если он наделал грамматических ошибок воз и маленькую тележку, это не значит что он набздел мзды. Предложение дельное, хоть и требует корректировок.
Цитата:
Под водой шансов у него маловато, что и делает его страшным противником даже против большой группы.
Корректировка: Под водой шанса у утопленника маловато, скорее всего он умрёт или от воды или от монстра, что и делает мутанта страшным противником даже против большой группы.