Предлагаю чтобы в игре игроки не могли создавать кланы, если их будут и дальше создавать, то буде головная боль. А игроки могут создавать небольшие группировки.
Предлагаю чтобы в игре игроки не могли создавать кланы, если их будут и дальше создавать, то буде головная боль.
Предлагаю ввести в игру десяток кланов (Несколько бандитсяких кланов, военных, наемников, фанатиков, вольных, изгоев, охотников и прочие), уже которые существуют, и куда можно вступить сталкерам выполняя квесты. Таким образом можно захватывать территории очень удобно и меньше головной боли разрабам.
А для игроков оставить возможность создавать небольшие группировки из десятка людей, которые не будут иметь своей базы и сами будут находится под началом своего клана. Создание такой группы будет свободным (примерно как создание групп в игре) и группа будет существовать до того момента, пока его не покинут все участники. Группировка в отличии от группы (уже существующей в игре) не будет распускаться при выходе игроков в оффлайн.
Полностью ЗА!!! Смешно получается, вроде КЛАН, а на деле 3-4 чувака-земляка...))) Пусть уж кланами обзывают группы по 50-70 человек, а то подобным кланчикам и вар то объявлять как то неудобно...)))
думаю что стоит усложнить создание группировок, чтоб как грибы не росли. и привязать к группировкам различные миссии и(или) сделать базы другими, и чтоб на них был смысл заходить и людям из группировки и одиночкам