Необходимо доработать систему "смерти" персонажа, чтобы убрать бессмертность сталкера в зоне! (это СТАЛКЕР, а в нем Зона очень сурова).
Так вот на мое мнение:
1. Оставить вариант выбора для помершего игрока между:
а) Воскреснуть начинает быть активным после минуты ожидания! (в теении этой минуты вас могут обыскать и добить, и также воскресить)
б) Остаться ждать помощи, при этом у вас появляется таймер минут так в 10 - 15 и вы лежите и кричите хелп ми или же ждете пока вас подымут (самое оптимальное решение или будет так сказать респодрочь) если вас в течении этих 10-15 минут не подымут вы отправляетесь на респ (ну или не добьют).
2. Для Игрока взаимодействующего с мертвым игроком предоставить возможность :
а) Дать аптечку ( при этом умерший игрок встает с дебафом жизни на 70%в срок на 5-10 минут, т.е. у игрока остается жизни 30% после истечения 5-10 минут дебаф спадает и игроку предоставляется возможность вылечиться на 100%). Таже сделать зависисмость такую вот: игрок простой без вкачивания навыка медицина востанавливает по вышеописаному принципу, а вот продвинутый медик может поднять умершего игрока с возможностью отлечится на 100% сразу но подымал бы он с 50% жизней, т.е. остальные 50% нужно просто отхилить аптекой.
б) Обыскать и добить, здесь ситуация будет развиваться так: игрок без навыка воровства, добивает игрока, отправляет на респ умершего при этом с умершего дропается лут с таким шансом ну например как сейчас или желаельно еще меньше, а вот персонаж с прокачаным воровством получает лут с более высоким шансом. цифры сейчас сказать не могу, пока что не прикидывал.