Разве разработчики не утверждали что донат не изменит баланс игры?
Предлогаю ввести аналог ВА2000 с ломающейся прочкой,выпадающую и т.д которую можно будет выменять на арты в труднодоступных для новичков местах зоны (Тунга,Новая земля(лаборатория)).Свд сложно сравнить с ВА т.к для точного выстрела нужно выждать 1-2 секунды в то время как тебя долбят с вашки не прерывно
не пойму почему в игре именно WA-2000 ????
почему к примеру не СВ-98????
WA-2000 не была по сути такой точной и удобной как её рисуют в игре, это была проблемная винтовка, да ещё и модульной конструкции - которую врядле бы кому-то посоветовал бывалый снайпер, да и для хорошего покрытия цели требовалось 4-6 выстрелов, что не подходит к принципу снайперской винтовки, как впрочем и самой работы снайпера (один выстрел-одно попадание)....... и я всё думал: почему именно эта винтовка??????? .... и наконец меня осенило: разработчики просто до этого играли в хитмэна долго и нудно и другой винтовки попросту не знают, она им так понравилась виртуально, что они решили не заморачиваться с разнообразием и не обращаться к реальности за помощью
Ну донат тут намного лучше чем простое оружие или броня...
Даже если взять СВД игровую и донатную (как бы просто камуфлированну) то донатная намного точнее, а одев глушитель так тоже самое что и ВА, но суть не в этом в игре вообще отсутствует какой либо баланс, особенно если сравнивать Штурмовиков и снайперов...
кстати да, оружие редкое, по сути индивидуальная сборка, а его в игре больше чем в мире в целом раз в 10-20 =) оружие производства Швейцария а мне кажитса это было-бы дефицитно но при том что оно изготовлялось давно в принцепе терпимо но я против этой винтовки
почему к примеру не СВ-98????
WA-2000 не была по сути такой точной и удобной как её рисуют в игре, это была проблемная винтовка, да ещё и модульной конструкции - которую врядле бы кому-то посоветовал бывалый снайпер, да и для хорошего покрытия цели требовалось 4-6 выстрелов, что не подходит к принципу снайперской винтовки, как впрочем и самой работы снайпера (один выстрел-одно попадание)....... и я всё думал: почему именно эта винтовка??????? .... и наконец меня осенило: разработчики просто до этого играли в хитмэна долго и нудно и другой винтовки попросту не знают, она им так понравилась виртуально, что они решили не заморачиваться с разнообразием и не обращаться к реальности за помощью