нужно сделать так что если твой друг или просто путешественик попал в аномалию то его можнобыло вытащит за предел аномалии чтоб он сново не умер в ней если ты дал ему аптечку !
наверное этот вопрос многих заинтересует наверняка у вас были лакие случаи !
Кишки доставать что ли?? или шашлык из сталкера. Мое мнение только такое. Я вообще считаю при смерти в аномалии вообще однозначно надо на костер, но при нынешней ситуации когда половина аномалиии просто не видно это не реально.
А давайте что бы в аномалиях вообще не умирали!! Так прсо что бы они для подсветки были.
Вот откуда такие предложения берутся?!
МИНУС ОДНОЗНАЧНО
Игру и так оказулили под школоло,куда еще больше
Ну нескажите.. Идея хороша, только иметь бы в инвентаре верёвку с узлами(находимую в кучах хлама и только) и что б перонаж давал согласие или отрицание на помощь ему. Окошком ,рядом с (отлежаться), принять/отклонить,потому что его можно вытащить и обчистить(друг непочистит) Это кстати ещё один минус к одиночкам(как вы все любите). Да и верёвка должна бы исчезать за использование, дабы неразвелось буксиров по зоне.
Вот даж пример =) . Лежит сталкер в аномалии, выйти неможет. Второй думает " кину верёвку,откажется,потеряю верёвку.Неоткажется, обчищу или апту дам". (минус верёвка всеравно, кроме своих значит мало кто даст, либо только для обчистки). Сталкер в аномалии ; прийму верёвку, может почистить,чтото потеряю, неприйму, потеряю в аномалии. Будет выбор...... Ну както так Всё же лучше чем ничего =)
можно аномалии сделать как в одиночном сталкере есть поле и в поле действует реакция (допустим химическая) и в радиусе реакции есть аномалии а артефакт мигрирует в зоне реакции а не внутри аномалии.
Проголосовал ЗА.
Не конкретно за приведённый пример, а за саму идею. Думаю что возможность тащить человека обогатит игру. При перетаскивании человека можно минусонуть скорость, сделать расход выносливости больше чем при беге, и увеличить время на выхватывание оружия.