Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
Rue Дата: 12 г. назад
Баланс ПВП, или пути исправления.
Баланс ПВП, или пути исправления.
Помнится давным давно, эдак патчей дцать тому назад с балансом было всё нормально. По крайней мере ни кто не поднимал эту теперь уже актуальную тему как дисбаланс ПВП. Виной всему считаю стали:

1)Новая система повреждения.
2) Свойство артов, которое не было столь заметным и дисбалансирующим пока не ввели их экипировку в слоты.
3) Новая система бафов от аптечек.
4) Донатные настойки.

Что породили эти четыре проблемы??

Породили неких обдолбаных наркоманов, втянутых в броню по самые уши, бегающих с скоростью света. Это дико и не нормально. Я бы даже сказал что для данной игры это смотрится ужасно. Рушит всю тактику в ПВП, превращает в хлам кучу оружия, а так же убивает атмосферу сталкера как игры умной и серьёзной, игры для думающих людей.

Как я видел ПВП год назад.

Не было ни щитов, не чертовок, не упоси боже антигравов. Люди знали что их ждёт, и придумывали как им с этим бороться. ПВП было следующим - постоянные манёвры, смена позиций, тактика командной игры. Люди думали что им делать и как им выжить. А самое главное ценился личный скил игрока - личный опыт в ПВП.

Как я вижу ПВП сейчас.

Игроки всеми правдами и не правдами, багоюзом и диким задротством набивают себе уровни что бы экипировать арты, а далее... Экипируется щит В, экипируется антиграв В, экипируется ещё один щит В либо антиграв В, далее, игрок обдалбливается чертовкой, заползает в своё КБО, берёт пулик и вуаля!!! Из за щита и чертовки + КБО + антиграв получается ракета, в которую мало того не догнать дак ещё и попасть порой очень трудная задача, а если и попадёшь то урон оставляет желать лучшего, в независимости от калибра. Современное ПВП напрочь отключает мозг , всё сводится к тому, что кто больше на себя надел тот и прав. Это катастрофа для ПВП составляющей SO.


И так меры прекращения данного безобразия.

1)Арты

Считаю главным дисбалансом в этом пункте два арта - щит и антиграв. По этому предлагаю следующие эффекты для артов.

Щит (А) +20% защита / баф перегруза как от средней брони
Щит (В) +30% защита / - баф перегруза как от средней брони

Антиграв (А) +20 вес, 2х уменьшение урона от падения
Антиграв (В) +30 вес, 3х уменьшение урона от падения

Сразу поясню.
И так, щит. Он будет по прежнему давать защиту, но, теперь за эту защиту придётся платить собственной меневреностью. А именно - второй эффект от щита будет давать баф перегруза.
Считаю баланс "защита/маневренность" лучшим решением для этого арта.
Далее антиграв. Считаю что нужно вообще убрать этот совершенно не уместный эффект ускорения который портит баланс - "защита/маневренность". И заменить эффект ускорения, на увеличение переносимого веса игроком, плюсом приятная мелочь в виде уменьшения урона от падений.

Вывод:
Поменяв свойства всего двух артов мы уже исключили долю дисбаланса ПВП в игре. А именно. Ввели выбор - либо ты более защищён и менее подвижен, либо ты не таскаешь щит и становишься более уязвимым, но при этом не теряешь в качестве скорости перемещения, что делает тебя более проворным. Убрав же эффект антиграва на ускорение. Нельзя будет компенсировать потерю скорости из за щита антигравом, что не будет опять же дисбалансировать ПВП, а так же не даст лёгким и быстрым игрокам становиться ещё быстрее. Повторюсь и заострю внимание, что главное это соблюдение баланса "защита/маневренность".


2)Оружие

Уже было поднято много обсуждений по поводу "прыгающих" пулемётчиков. Было не раз сказано что оружие какое либо оно не было, оно имеет свой вес, и должно влиять на маневренность игрока. По этому, предлагаю следующую схему бафоф перегруза экипированного оружия.

Даёт средний перегруз
1) МК48
2) Баррет
3) РПГ

Даёт лёгкий перегруз
1) Все снайперские и штурмовые винтовки калибра 7.62х**
2) Все снайперские и штурмовые винтовки калибра 5.56
2) Все снайперские и штурмовые винтовки калибра 5.45

Не даёт перегруз
1) Всё остальное оружие в игре с отличными от тех калибров что приведены выше.

Вывод:
Всем уже осточертевший пулемёт будет иметь баф среднего перегруза, что уже будет бить по рукам "Скачущих" пулемётчиков. Что в совокупностью с бафами артов что я писал выше, а так же с бафами брони что уже есть в игре - закованный в броню пулемётчик, обвешанный артами будет крайне медлителен. Что и должно быть в идеале. Хочешь быть толстым, с мощной пушкой, быть непробиваемым танком?? Ты им будешь. Будешь действительно как танк - медленный и бронированный, а не как сейчас - пуленепробиваемая ракета.


3)Аптечки
Тут всё просто, в зависимости от степени тяжести ранения, думаем и юзаем то что нам нужно, не вредя себе лишними дебафами.

Маленькая аптечка - 20 сек бафа
Средняя аптечка - 40 сек бафа
Большая аптечка - 60 сек бафа


4)Настойки

Злом из всех настоек считаю только чертовку. И дабы не ломать баланс "защита/маневренность" предлагаю ввести вместе с положительным бафом данного зелья на пулестойкость, отрицательный баф на уменьшение скорости, такой же как на щите - перегруз как от средней брони.

Чертовка
+25% защита, - средняя скорость перемещения

Чертовка и щит, взаимоисключаются. Работает только то, что даёт больше эффекта, по принципу - чертовка перебивает эффект щита А, в то время как щит В перебивает эффект чертовки, а так же эффект щита А.

Вывод:
Чертовка не портит баланс, по свойствам защиты колеблется между щитом (А) и (В), что для доната весьма хорошо.


И так. Всего четыре пункта и совершенно не много исправлений. В результате в игре появится ПВП баланс. Где не будет реактивных танков и голых "нубов" для битья. Где каждый для себя решит как он хочет играть. Быть шустрым бойцом в лёгкой броне и с компактным оружием, либо быть танком, закованным в броню, таскать мощную пушку, но страдать от нехватки скорости и маневренности. А может быть кто-то будет экспериментировать и найдёт свой компромисс. Тем не менее это будет в разы интереснее и разнообразнее чем есть сейчас, где всё сводится к тому что кто больше одел на себя тот и прав.
Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
17 2

Комментарии

Нет аватара
AndreyRU Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Любишь быть как терминатор под чертовкой, бегай медленно:D Я за.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
max-samsung Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
+ Довольно неплохо, но думаю оружие 12 калибра тоже тогда должно давать легкий перегруз- ибо оно отнюдь не является легким само по себе....отсюда вывод-все оружие, кроме пистолетов и ПП - дает баф перегруза
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Kane13aka Всего предложений: 4 Дата: 12 г. назад
Думаю что ко всему нужно сделать баф. Артефакт защитился от пуль получил радиацию ну там 1 или 2 и т.д.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
prorok Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
+ Отличная,идея, я за,надоел этот Контр страйк
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
aut Всего предложений: 3 Дата: 12 г. назад
Идея интерсная Но ребят,вы же под перегруз ВЕСЬ сервак так положите.
Перегруз по умолчанию уже есть от средней и тяж брони а вы еще хотите увеличить.
Не какой это не пвп баланс.
Да и не должен он быть.Какой нафиг баланс на войне между кавалерией и тяжелыми танками)
Ну поснимают ШИЗ и КБО,выбросят пулики и будут с все с сигами голые бегать.
Я же помню как весь сервер 2 года назад с СВД бегал))
Да! Все сводится к тому,кто умет играть,кто смог достать,кто потратил на это время и сумел вовремя применить тот и рулит.Это номальное поожение вещей. А вы хотите что бы нуб вокзальный из ПМ ветерана валил(типо ато не толерантно)?? Нахрен нам такой баланс.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Rue Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Идея интерсная Но ребят,вы же под перегруз ВЕСЬ сервак так положите.
Перегруз по умолчанию уже есть от средней и тяж брони а вы еще хотите увеличить.
Не какой это не пвп баланс.
Да и не должен он быть.Какой нафиг баланс на войне между кавалерией и тяжелыми танками)
Ну поснимают ШИЗ и КБО,выбросят пулики и будут с все с сигами голые бегать.
Я же помню как весь сервер 2 года назад с СВД бегал))
Да! Все сводится к тому,кто умет играть,кто смог достать,кто потратил на это время и сумел вовремя применить тот и рулит.Это номальное поожение вещей. А вы хотите что бы нуб вокзальный из ПМ ветерана валил(типо ато не толерантно)?? Нахрен нам такой баланс.

И всего написанного я понял одно - "мне не нужен баланс, я хочу нагебать голых нубов
"
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Я бы с альфа щита легкий перегруз сделал, как и со штурмовых винтовок, иначе народ с Вокзала калаши повыбрасывает, а народ в Шизе с пуликами будут пехом ходит. Мб с пуликом и прочим тяжем просто запретить бегать?
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ChtirWolf Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Штурмовые винтовки не трогать :(( , автомат такого замедления не даст, да и дробовик тоже, а вот с пулеметами и артами согласен :))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BALU13 Всего предложений: 13 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Даёт средний перегруз
1) МК48
2) Баррет
3) РПГ
Какой уж тут средний!!! Тяжелый, и лучше двойной!!! А то у нас в проекте, большинство школяров на полном серьезе считают что можно бегать с пулеметом(?), при этом стреляя из него!!!! А так предложение дельное, я за!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка