Для поиска аномалий мы используем камни было бы атмосфернее использовать не только камни.
Предлагаю ввести игру помимо камней болты и гайки с цветной материей
-болты можно былобы кидать на 3 метра дальше чем камень но они меньше и их сложнее увидеть
-гайки с материей можно кинуть дальше на 5 метров за счёт материи легко увидеть
-аномалии должны быстрее реагировать на болты и гайки
болты и гайки надо крафтить
-болт: свинец 2шт, результат 30 шт болтов.
-гайка с материей: гайка 2шт, брезент, результат 40шт.
Болты и гайки летят дальше чем камень и определяют аномалию быстрее без задержки, softwar ты как я вижу тракторист со стажем тебе виднее, но болтов и гаек надо много если есть предложения пиши если нету то незачем всякую бредятину писать.И ко всему если болты или гайки кончаться у тебя всегда есть НЕИССЯКАЕМЫЙ запас камней!
А ведь moreblood прав...на половину))...
Я выдвину свою идею: - "Вместо камней нужно ввести болты,т.к. аномалии быстрее реагируют на железо,чем на камень (Исчезнет фраза : - "Я камень кинул...чисто..начал заходить,а там меня аномалия "накрыла" "). Да и ещё, я сколько раз бросал камни,а они не кончались..он чё их..тоннами носит?? Пускай таскает в инвентаре болты по "n" штук и весить один болт будет ~50 грамм...взял с собой штук 100 (на 1 ходку хватит) и вперёд"
Вопервых от камней я не предлагал отказываться, если конкаються болты или гайки то начинаеш кидать камни опять.
А по крафту это я для примера написал .
За. Сначала хотел против написать, но думаю можно добавить болтогайки) Бонус от них +к реакции аномалии. Добыча: покупка, найти в хламе, ну и как предлогалось - крафт (только с материалом надо подумать). Навык для крафта что то около Ремонт 30+ Модификация 20.
Да не крутовато как то - 1 болт=50гр. А для камней можно сделать "Подбор", пусть будет похож на "чихотку" )) Я кстати по началу думал что перс не чихает а камни подбирает когда у него кончаются. Штук 10 кинул, нагнулся собрал и дальше сеять)))))