При помощи рецепта, 2 соответствующих магазинов, изоленты и деревяшки можно связать 2 магазина. Время при перезарядке с 1 магазина на 2 на 2/3 меньше. Когда оба магазина пусты, на перезарядку в 2 раза больше времени чем с 1 магазином.
Эта идея из реальной жизни. Такие спаренные магазины используют во всех боевых действиях.
нелепо!!!!!!!!!!!!!!!
по такому принципу можно за1 день проводить все уроки в школе, и 6 отдыхать.....
а теперь уважаемые школьники, анализ и немного обучения: начнём свопросса-почему инженеры стрелкового оружия принимают именно такую КОНСТРУКЦИЮ? жаль на это здесь полностью не ответить так как размер комента ограничен, но вы можете всё почитать в инцеклопедиях,: итак!: ВЕС, ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ, ЭРГОНОМИКА, ПРАКТИЧНОСТЬ,АВТОНОМНОСТЬ, УДОБСТВО
при изменении любого параметра - меняются все остальные!!! увеличение* магазина это хорошо, но законы природы и физики ограничивают немного нас
引用:
а теперь уважаемые школьники, анализ и немного обучения: начнём свопросса-почему инженеры стрелкового оружия принимают именно такую КОНСТРУКЦИЮ?
Да потому, что многие образцы и прототипы не менее талантливых конструкторов и разработчиков, не доходили в войска не потому что были плохи, а потому что была такая конъюнктура в СССР среди инженеров. Калашников был обласкан властью, а кто-то был всегда на вторых позициях. Так что не надо ля ля.. Вспомните тех же Коробова и Никонова
Мы в игру играем а не в законы физики, в игре их вообще нету, разве что игрок от земли не отрывается..... ито не всегда. А вот если сделать это предложение то интереса к игре от этого не убавится. Зря что ли у них есть ЗБТ-серв пусть делают и тестят