Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Аномалии Создать
предложение

Нет аватара
Blind_man_stalker Дата: 12 г. назад
Давняя дурацкая легко решаемая и так и не решённая проблема =)
Читаем внизу! Касаемо самого сложного занятия в игре!
Все мы любим собирать арты. И вот мы бежим по полю аномалий с МЗА наперевес, батареек штук 2000, собираем арты один за другим, никого на горизонте, радуемся счастьем. И вдруг среди многочисленных марев, экранов и подух мы видим вожделенный щит... Подходим к аномалии, кидаем болт - огненный шар. Осторожно приближаемся чтобы взять арт... И, когда до радиуса взятия арта с МЗА остаётся пара шажков, аномалия - хлобысь и нас убивает. WTF??? Второй случай: ещё совсем недавно мы могли кинуть в аному болт и, пока она разряжена, вбежать в неё и взять артефакт. Но с этим дурацким таймером выполнения действия (который никому, в общем-то и не нужен особо) после кидания болта бегать мы немогём... Единственный шанс - удача, но с огненным шаром, а точнее, с его радиусом, мы банально недобегаем эти же пару шажков. Или сдыхаем в центре (причём часто во всех аномалиях, не только в ОШ). Вот мы вбежали, почти взяли арт, как вдруг... Хрясь-бабась! (вместо "Хрясь" было другое слово, отличающееся только второй буквой, но не будем вдаваться в подробности). И опять: WTF??? Ну так вот. По моему, даже кросс по тунгуске проще, чем достать арт из ОШ, или из любой аномы путём древнего всеми забытого, но интересного и атмосферного "Артодроча". А вот моё предложение:
1. Уменьшить радиус поражения аномалией "Огненный шар" и сделать как, например, у трамплина.
2. Вернуть обычный (простой, удобный и всем так нравившийся) бросок камня, а именно: когда на него не был таймер действия, когда он был намного дальше (когда делать было нефиг, мы с сокланами и просто со знакомыми во время рейда на ходу кидали камнями в деревья - кто точнее бросит во время ходьбы). Также вернуть возможность кидать камни на безопаске, ибо камешком не убьёшь, а пострелять по деревьям возле костерка было бы интереснее чем тупое восполнение хп путём сидения возле костра.

Надеюсь, все поймут, простят ошибки, покажут на них и поставят плюс, а разработчики внемлют и исправят эти ошибки.

Комментарии

Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
чуваки, говорите хоть, за что минусы ставите
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
werner112 Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Полностью за, особенно по второму пункту. С этим таймером дорогу толком на ходу не пробросишь - нужно останавливаться. А разрабы в интервью говорили: для обнаружения аномалии нужно попасть точно в нее. Перекинул - недокинул и все, приплыл.
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Kane13aka Всего предложений: 4 Дата: 12 г. назад
А вы представляете вот аномалия реальная, 1500 градусов. Может не 1500, вообщем не важно. Короче друг у меня думал забежит, ну забежал, чтож. Щащлык теперь зовут мой друг. Думаю смысл понятен. Мое предложение сделать так чтоб в поле аномалии пройти через которое можно лишь усердно окидывая камнями, а там где то внутри появился арт впитавший себя всю энергию аномалии( ну поэтому он и действует этот арт) лежит спокойненько на чистой земле. Лежал лежал, никто его не взял а потом он бац и обратно в аномалию трансформировался))) А ты бежал бежал хотел взять арт а его нестало... ну и тебя тоже.
c_pos 0 c_neg 2 Ссылка
Нет аватара
Bonkers Bobcat Всего предложений: 10 Дата: 12 г. назад
Да что тут говорить про такие ошибки, если разрабы досихпор не могут исправить проблемы с текстурами, думаю не надо говорить про случаии когда вражина прячется за деревом и видно лишь его руки, ты стреляешь по рукам и мимо, причем стреляешь с ВА, вот как так??? вобщем игру еще допиливать и допиливать, вопрос только в том когда закончится работа на данным продуктом, с такими темпами то походу никогда, будет вечное ОБТ, а разрабы так и будут отвечать, Здесь ОБТ, здесь может быть все что угодно".
c_pos 4 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
я за но про 2000 батореек ты перегнул ))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
Цитата:
я за но про 2000 батореек ты перегнул ))
;)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
я максимум с 300 хожу и приношу больше 100к
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Uglurk Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Еще: Если уж бросок камня сделан для определения границ аномалии, то и срабатывать он должен над всей площадью поражения аномалии. Чтобы не было такого, когда бросишь камень, все ок, подойдешь к нему а тебя каааааак...
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
Цитата:
я максимум с 300 хожу и приношу больше 100к
а я всегда МЗА таскаю+500 батареек на случай урожая) правда, выбивают иногда (3 шт. выбили) но ничего, затраты на новый быстро окупаются.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Uglurk
да, это тоже важная проблема, которую надо решить. Да и ваще щя вместо того чтобы исправлять уже существующие всем известные баги разрабы создают новый товар в донат-магаз =))) хотя, мб они что-то и решают, просто пока что это нереально. Ну да лан. Прорвёмся. Для меня щя главное как-нить пережить баги с новой ролплейной системой =) (надеюсь их будет меньше десятка).
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Щащлык теперь зовут мой друг.
Ну ты выдал xDD. Жаль его. Как он, поправляется? Вот только есть один большой пичаль: я так и не понял - критику ты написал, плюсанул и привёл пример или предложил что-то новенькое?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Bonkers Bobcat
Вот это ты правильно подметил, нехорошая политика у разрабов: сначала своей группой тестируют (вместо того чтоб открыть тест серв как в ворлд оф танкс, так было бы проще баги выявлять), потом исправляют самые мешающие баги (коих меньше, чем тех, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо исправить, и которых не было бы если б был тест), затем выпускают хотфиксы (на эти самые мешающие проблемы (в результе опять гемор с обновлением)), затем разрабатывают новый патч (не решив старые баги). И вот так все патчи. Круговорот багов в игре, на.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
UYRANYA777 Всего предложений: 1 Дата: 12 г. назад
бросок камня обязан выявлять границы аномалий четко и еще мутанты должны боятся аномалий как и сталкеры.
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ZoRcHiK Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
да так будет лучше , особенно точно подметил про аномалию "огненный шар "!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
_The Rock_ Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Да тоже такой случай был когда арт вижу в огненном шаре а достать не могу даже с маг. захватом пришлось этот самый арт. оставлять в аномалии действительно обидно. Палец вверх за предложение и на счёт камней тоже согласен.
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка