Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Атмосфера Создать
предложение

Нет аватара
Альт Дата: 12 г. назад
Борьба с респодрочем!
Предлогаю сделать респ несколько более атмосферным. Согласно легенде игры "погибшего" бойца выносят из зоны его товарищи.
"Погибший" некоторым образом оказывается должным тем кто его вынес и вылечил, а значит Он получеет некий квест: например охранять базу 20 мин, зачистить мутантов, на территории базы, отнести что то из А в Б, и т.д. Если клиент исполняет квесты испрано то к нему никаких притензий.

Если забьет, в следующий раз ему не отдадут часть снаряги, если опять забьет раз от раза снижается качество мед помощи.

Комментарии

Нет аватара
ivankillerg Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Как ты себе это представляешь меня вытащили хорошо давай отнесу и по дороге меня убивают опять респ еще что то должен потом в мясорубку попал теперь охранятьбазу а пока носил уже 1 помощь просрочена Додумай ни минус ни плюс
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
может сделать проще? - забирать 1% от всех денег погибшего!
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Shyltz Всего предложений: 5 Дата: 12 г. назад
Нет, из-за ПКшников деньги терять. А как же новечки? Процес зароботка трудный, темболее когда цены высокие.
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
в целом идея ничего, кроме не отдавания части снаряги. Артёму + за хорошую идею с процентиками денег. Кстати, а при чём тут борьба с респодрочем?? плюсану канеш, но тока за идею
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
не минус так прикольней а вот квесты по зачистке и охране вести надо
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Здесь возможны варианты ответа
1.-может помочь чем пока нет его - получает норм квест типа отстрелять крыс за госпиталем и ржавый пест.
2.-а сразу ты не мог сказать КАЗЕЛ!!! - получает в глаз и лоховской квест типа взять мусор (тяжелый) их точки А и отнести его в Б.
По исполнении получают от санитара, благословение и идут дожидаться Михалыча, Который приходит вечером скажем на 30 мин. И тех, кто забил, не выполнил штраф-квест, отправляет обратно к санитару.
Штраф-квест все равно придется выполнить, только уже на время, а то Михалыч опять бухать свалит, придется еще ждать, когда он снова на склад вернуться изволит.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
По поводу забирания части снаряги, ах вы ж мои дорогие сталкерские душонки-жадные. Не волнуйтесь, снаряга забирается как залог выполнения квеста, и по докладе о его исполнении возвращается. При чем забирается не горсть патронов, а что-то серьезное то, что действительно хочется вернуть, оружие, броник или рюкзак.
Ну, к примеру: очнулся вообще "голый", в госпитале. Спрашиваешь у санитара,
-а где все.
-на складе.
- а где склад.
- в точке А.
Пошел, склад закрыт. Вернулся
- а чё склад закрыт.
- Михалыч, кладовщик забухал, будет только вечером.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Если в момент выполнения штраф-квеста (который по определению не сложен), Лошара настолько беспечен, что умудряется погибнуть вторично, это приравнивается к тому, что он забил на квест, и соответственно следующий квест он получает с большим штрафом. Кстати до забиваться можно и до того, что штраф-квест будет: радиоактивное гуано из отхожего места выгрести, совершенно безопасно, но очень неприятно.

Как это борется с респодрочем, я пытаюсь добиться от игроков, что бы они хоть как-то ценили свою жизнь. А чем больше "смерть" доставляет хлопот, тем жизнь будет ценнее. Соответственно чем ценнее жизнь, тем меньше респодроча.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
к ниже приведеному я лично ценю свою жызьнь не беру арты которые не могу достать обхожу мутантов по большей цасти избегаю большых перестрелок если так сказать я выйду в минус я думаю все так делают но не всегда удается пойми не все в донате ходят танкоми даже я когдато был новичком и там пкашник был артем1445 этот был без доступа к донату или чот такое короче ему другой донат брал а он на рябе в деревне арты отбирал знаеш скока он убил и чо все изо такого мучатся я его с ак74мст убивал он с джеком был и изо токого мучится еше
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Мучаеться ты будешь, не из за какого то нехорошегшо сталкера который стольких убил, а чисто по причине собственной глупости, неудачливости, самоуверенности и пренебрежения к опасностям зоны.
Но утешиться ты можешь тем, что ухлопав врага своего, ты ввергнеш его в теже круги ада, которые тебе пришлось пройти по его вине.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Альт, я смотрю ты дофига умный. Тебе сказать сколько раз я лично вчера лег в ходе захвата укреп точки на Новой Земле? 3 раза. Еще до захвата, когда варов гоняли раз 5-6. Они тоже ложились часто. Вот теперь блин посчитай сколько раз нам нужно будет твои квесты выполнять и сколько снаряги у нас в залог заберут. Таким образом у нас к концу дня все голые с ПМами будут бегать стреляться. У одиночек круче. На хуторке рядом с Санаторием обожают тусоваться STORM и бандиты. Зажмут на респе и все, и писец. Предложение непродуманное и было сделано, лишь бы что-нибудь брякнуть. Минус.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
По поводу,
Цитата:
Тебе сказать сколько раз я лично вчера лег в ходе захвата укреп точки
Правильно, этого и добиваюсь, что бы при атаке и небыло этого "несколько раз лег" Кинулись в атаку Вас быстренько похлопали и адью, штраф-квесты исполнять. Впредь умнее будете, и к атаке готовиться и к обороне. А то трижды он лоханулся и гордиться этим.
Бандиты зажали, так и у них потери, и их меньше страновиться, а значит увеличивается шанс прорвать блокаду, или если не удается прорвать ее договариваться с бандюками платить им.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Поповоду
Цитата:
Альт, я смотрю ты дофига умный.

Ребят, я уже давно ищу и предлогаю различные варианты, борьбы с респодрочем, и бан за смерть, и уменьшение точек респа, и штрафы за смерть и теперь квесты за смерть.
Но всякий раз встречаю яростный отпор от игроков, каждого спроси - скажет респодроч это плохо, это лажа. Но в душе вы так привыкли, вам страшно играть без респодроча. А я говорю, Вы проросто не пробовали, уверен, играть станет гораздо интереснее, и атмосфернее!!!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
И не спешите ставить минусы, сначала выскажите, свои возражения, пожелания. Как говорил, Остап Бендэр-бей: Вы со мной не согласны, так давайте спорить!!!

Не плохо бы и ваши мысли услышать(прочесть) по поводу борьбы с респодрочем.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Kane13aka Всего предложений: 4 Дата: 12 г. назад
А у меня одиночки нет товарищей)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Альт, а ты знаешь как проходит захват укреп точки? Обычно это бой два на два клана. Один клан перезахватывает у союзников точку, а клан владелец точки не подпускает врагов к флагу. Кланы атакующие-те кого больше тупо на шифте мясом несутся на шквальный огонь противника, чтобы дорваться до флага, а те кого меньше отстреливают клан владелец, чтобы ослабить подавляющий огонь противника. Если ввести твою идею, тогда точку будет невозможно захватить. Вообще. А на тему бандитов... Ну я посмотрю посмеюсь, когда ты будешь "прорывать" блокаду двух Jackhammer'ов, который заряжены пулей. Им один залп сделать-ты труп. Если ты в КБО, с Щитом и под Чертовкой, тогда два. Так или иначе твои шансы убить хотя бы одного близки к нулю. А чаще всего они перемещаются группой по 3 человека.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Если ввести твою идею, тогда точку будет невозможно захватить.

Этот вопрос, есть вопрос тактики и находчивости желающих овладеть точкой.
Цитата:
Так или иначе твои шансы убить хотя бы одного близки к нулю

А это как и отчасти и первый решается с помощью корректировки игрового баланса.
Как видишь все решаемо, было бы желание проблему решить, Я же пока наблюдаю желание наоборот не решать ее.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Цитата:
А у меня одиночки нет товарищей)

Значит у тебя должно быть моного ума и опыта, а этого можно набраться толко совершая ошибки. И самое главное страх эти ошибки повторить - что собственно и есть ум и опыт.
Так вот проблемы возникающие из-за товей глупости и самонадеятельности, как раз и помогут тебе обрести этот страх.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
альт у мя такое чуство что ты донатер и ходиш в танке
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Нет я как все с гранатой и в каске. Но какое отношение имеет донат к моему предложению?

Ну насчет доната, кстати можно придумать штраф-квесты для ВИП-клиентов. Например: обязательно выпить с нач. гарнизона, осмотреть(проинспектировать) блок пос(предполагается что у донат клиента будет ксива очень секретного агента), пойти на охоту с местным начальством, ну или в крайнем слчае предявить ксиву обложить всех матом, забрать шмот, и свалить по своим делам.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
но ты говариш будто перед тобой от пары оередей ложатся кучи убитых бандитов я с одним иногда минут 5 занимался
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Как бы хотелось выслушать мнения о предложении штраф-квестов, за смерть. А не увязнуть в бессмысленной полемике.
Поповоду кучи бандитов, все упирается в баланс. В реальном или точнее в онлайн бою, баланс примерно такой самый забронировнный и прокачанный "танк" может положить максимум если повезет 3-5 юзеров ну если очень повезет 5-7 ну это уже просто нубы, должны быть. А если не повезет 1-2.
Так что все возражения пока решаются просто - корректировка баланса.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
блин ты мя конкретно загрузил все просто длбавить новые квесты это будет норм))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Да, не парься.

Но просто квесты в игре есть и так, игрок может их брать или не брать. Выполнять их или бросить.

А вот штраф-квесты назначаются не зависимо от желаний игрока, а за то что он допустил свою смерть. Наказание так сказать. И предпринимаются меры к тому что бы игрок был заинтересован (вынужден) выплнить квест а не борсить его.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
почему просто сделать не может перейти на другую локу отдаленую какуюнибудь пока не сделает чтонить как в городе ))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
люди напишыте мне на форум 20 сообшений и ко всем вашым предложением я буду ставить плюсы ну оч надо))плиз))*_*
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 12 г. назад
а) первыми будут против клановые (захват баз будет сведен к 30 секундам перестрелки, потом защитники базы отреспятся на этой самой базе и будут ее типа защищать по квесту :) а нападающие будут минут 20 "защищать" другие базы либо выполнять другие квесты )
б) вообще легенда о "выносе раненого из зоны" кривая. Ну, вынесли "умирающего" с места где он загибался... К ПУСТОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОСТЕРКОМ. Бросили его там и типа ушли. Логика... Или еще похлеще: поле, ни человечка в поле зрения, сталкера тяжело ранит кабан, сталкер отрубается и ... тада-а-а-ммм ... появляются из воздуха добры молодцы Чип и Дейл и несут его к месту респа... бред... иногда по полтора часа лежал спецом в отдельных углах. И никто мимо не пробежал. Ни Чипа, ни Дейла... Хотите реальности - прорабатывайте ДРУГУЮ легенду о попадании человека после потери сознания в безопасное место...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Цитата:
первыми будут против клановые (захват баз будет сведен к 30 секундам перестрелки

Да, если оборона лошары, а захват продуман и проводится проффи.
Цитата:
защитники базы отреспятся на этой самой базе и будут ее типа защищать по квесту
Не все, и защищаь они ее по квесту с ржавыми пестами смогут разве что от крыс.
Цитата:
вообще легенда о "выносе раненого из зоны" кривая.

Возможно. Лично я борюсь с респодрочем. Вы если хотите предложите свой вариант объяснения возрождения игроков.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Не все, и защищаь они ее по квесту с ржавыми пестами смогут разве что от крыс.

Про "ржавые песты" в описании ничего не сказано :)
Цитата:
Вы если хотите предложите свой вариант объяснения возрождения игроков.

Идея есть уже, расписываю потихоньку... плюс к этой идее еще ниточки тянутсо... Но это все будет выложено не здесь, а в форме рассказа из истории зоны, скорее всего...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Про "ржавые песты" в описании ничего не сказано :)

Предложение дорабатывается по ходу обсуждения.
Штраф-квесты могут быть весма разнообразны и многоплановы. Они могут быть простыми, с возможностью пройти силами одного игрока, а могут быть и расчитанными на несколько персон.
Напрмер: респ происходит в закрытой комнате, для того чтобы открыть ее надо одновременно в разных местах нажать три кнопки. Открывается дверь, но добежать до нее успевают только двое из участников, третий по любому не успеет, игрокам придется решать кто останется ждать следующую партию. Чтобы избежать зависания, дверь сама открываться примерно каждые 20-40 мин. Хочешь жди, хочешь жертвуй собой, хочешь умоляй, приводи аргумены, убиди товарищей по несчастю пожертововать собой ради тебя!!!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Альт, вот это уже бред полный ты писать начал. Я себе так и представляю, как договариваюсь с 2-мя STORM'ами или Долговцами.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
хах к ниже сказонаму у нас они оба в варов я против сам седня на захват))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Я себе так и представляю, как договариваюсь с 2-мя STORM'ами или Долговцами.

Бред? А вот мне кажется такая ситуация будет весма атмосферна и как раз в духе ЗОНЫ.
Согласись ведь и им что бы выйти надо как то договориться с тобой. Реальны повод поторговаться за свою жизнь.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Слушай, Альт, смысл сталкера-это добыча артефактов, ограбление караванов, исследование мира. А из-за широко распространенного респодроча у нас смыслом игры будет выполнение квестов. Не правильно это.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Насчет смысла полностью согласен. А вот широко распространненый безнаказанный респ, этот смысл как раз и сводит на нет.
Так вот введение штраф-квестов (котроые разрабатываются в духе и атмосфере СТАЛКЕРА), как раз наоборт приведет к тому, что смысл игры будет в стремлении на этот штраф-кветст не попасть, соответственно стремиться не умирать, или точнее умирать как можно реже!!!
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Альт Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Такой квест к примеру: респ в закрытой комнате. Открыть ее можно только с наружи. В ней есть несколько окон, глядя в них можно догадаться где ты (местность вполне узнаваемая и людная), это для того что бы было возможно направить к себе спасателей.

Так же в комнате стоит радиостанция, чтоб посылать SOS. Прося окружающих сжалиться, придти и выпустить. Можно вызвать и военных за отдельную плату.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Ваальдемар1982 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
новички тогда вообще тока эти квесты и будут делать)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка