Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Оружие Создать
предложение

Нет аватара
Артём1111 Дата: 12 г. назад
Исправления нарушенного баланса оружия с пулемётами
Предлагаю исправить нарушенный баланс оружия (особенно с пулемётами) с помощью введения зависимости скоростей поворота,бега, уменьшения сил персонажа от личных napaметpов, типа оружия в его руках и/или общего nеpеносимого веса.
Все мы знаем,что сейчас персонаж может крутиться вокруг своей оси со скоростью,не зависящей от того,какое оружие у него в руках: будь это тяжеленный Мк48, длиннющая СВД или лёгонький ПМчик.И это создаёт значительный дисбаланс в оружии,так как пулемёт с огромным магазином и естественной высокой скорострельностью вместе с высокой скоростью поворота персонажа становится отличным оружием для ближнего боя,коим,очевидно, являться вообще не может! Как результат,мы имеем сейчас тот факт,что пол-Зоны и бегает с пулемётами и игроки решетят врагов в ближнем бою,"танцуя":) вокруг них.

А ручной пулемёт не может являться отличным оружием ближнего боя,потому что всегда из-за большой массы(~ 10 кг!) требует большой затраты сил для работы с ним,и,как следствие,имеет малую поворотливость,что делает его эффективным только на средних дистанциях,где большая поворотливость и не требуется..

Поэтому:
1.Я предлагаю дополнить предстоящую нам ролевую систему зависимостью скорости кручения персонажа от типа оружия у него в руках.Скорость кручения будет зависеть от массы и длины оружия: чем оно тяжелее и длинее,тем медленнее и труднее будет происходить поворот.

Пример: максимальная скорость = 1 - это скорость кручения первонажа без оружия,
скорость с ПМ(глоками,ТТ) = 0,95,
с Диглом(тяжёлый)=0,90,
с автоматом/винтовкой или дробовиком = 0,85,
с снайперками=0,75,
с пулемётами=0,6.

Таким образом ролевая система станет реалистичнее(разделение на классы будет ещё заметнее) и нарушенный сейчас баланс будет исправлен: пулемётчики из-за своей реальной поворотливости потеряют своё преимущество на ближней дистанции и будут иметь преимущество только на средней дистанции,как и должно быть.

2.Предлагаю сделать различным время перезарядки для разных видов оружия:
Пример: время перезарядки: пистолетов(кроме Орла)[b]

Комментарии

Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Минусующие,буду очень признателен,если напишите,что не понравилось.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
kuzmicheus Всего предложений: 4 Дата: 12 г. назад
Привет. Я тоже думал над этим вопросом с пулеметом. Не может человек с дробовиком в ближнем бою ложится от неуклюжего пулеметчика. Полностью согласен что с этот вопрос нужно как то решать, а то действительно в игре происходит дисбаланс. Но, есть один недостаток в твоем предложении, ограничение скорости кручения в игре не реализуется программно (я так думаю). Можно ограничить скорость сразу на все действия. Что кстати, более реально. Человек с пулеметом в руках должен не только медленно крутиться , но и иметь затруднения в остальных действиях (передвижение, перезарядка и др.) Или же другой вариант, оставить все как прежде, но пулемет будет экипироваться в слот только когда игрок достигнет определенного уровня прокачки, например будет иметь силу равную 7.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Согласен с твоим предложением ограничения всех скоростей,что жизненно: с пулемётом и рюкзаком нереально быстро бегать(делать рывки) и время перезарядки ручного пулемёта естественно больше,чем для обычного автомата.Сейчас добавлю это в предложение.
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
плюс чё, да вот тока с каких это времёт Мк12 тяжеленная?? Это малокалиберная лёгкая снайперская винтовка, сделанная на базе м16 и она В ПРИНЦИпЕ не может быть тяжёлой. Вот если ты ошибся и хотел написать про МК-48 тогда да. А так всё верно.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
За, тем более, что сам это предлагал, только горааздо раньше.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Философ,сожалею,что повторился,поиск же не работает : )
Слепой сталкер,спасибо большое,что подправил. Уже исправил.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Rue Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Конечно всё это нагло слизано с того самого S.T.A.L.K.E.Rа, где стоит ограничитель на поворот, который зависит от параметра - "Удобность" Что в действии делает не поворотливым игрока взявшего СВД, РПК или Гаус винтовку. А так же отключает возможность бегать с этими видами оружия. Но тем не менее это правельный вариант для наладки баланса в этом проекте. Так что +
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
спс артем что откликнулся )) поставлю +
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Rue, приятно видеть, что ты сам, пользователь такого метода, осознаешь его ущербность для баланса. Просто в последнее время все чаще стал замечать, что народ с Jackhammer'ов пересаживается на пулеметы. В результате большого кол-ва выстрелов на единицу площади, начинаются беспощадные лаги.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Rue Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Конечно я за. Как пулемётчик со стажем я прекрасно понимаю что войти к противнику в клинч не составляет труда, а если уж я подошол в плотную то шансов у последнего мало. Вот и поразвелось куча пулёмётчиков, которые просто берут и щемят все остальные стволы, что собственно не правельно. Резать пулемёты и резать, не по убойности дак пусть по маневрености, давая шанс другим стволам потягаться против пулемётчиков.
c_pos 8 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 12 г. назад
Гут. Вообще-то на стрельбище в свое время перетаскивал пару раз старичка ПК с пристегнутым коробом-соткой. Насколько помню, весило это все около полутора десятка килограмм. Звиняйте, бояре, но мне тогда дважды по двухсот метров по пересеченке с сим дивайсом + свой АКС74 + вещмешок со всяким-разным типа сухпая (чехла с ОЗК и "слоника" не брали) всего этого хватило, чтобы возненавидеть всё и всех. И броника со шлемом - не было, бояре...
А здесь бэтмены бегают по горам и оврагам в брониках, нагруженные как амбалы с привоза и лупят из пудовых машинок с прицелами и глушителями (!) с рук (!!) прицельно(!!!) очередями на всю ленту (и стволу это до... лампочки - не ведет, не плавится!!). Звиняйте, бояре, но это... ну вы поняли, да.
Поэтому плюсую - мог бы, еще и каждой ногой отплюсовал вдобавок...
c_pos 8 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
AlekseyUstinov1987 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
хорошо сказано. дай бог все зделают
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка