Я думаю, не я один сталкивался в игре с этой проблеймой.
Проблеймой выхода из аномалии после смерти.Зачастую из некоторых аномалий совершенно невозможно выбраться, т.к аномалия раз за разом либо убивает, либо затягивает обратно в себя.
Поэтому предлагаю ввести возможость для персонажа после некоторого количества смертей в одной и той же аномалии или в грибе "выбежать" из ловушки, т.е получить неуязвимость буквально на 1-3 секунды ТОЛЬКО от аномалий и грибов-от пуль прочего оставить как есть.
Такую возможность предалагаю дать сталкеру после примерно 3-5 смертей в одной и той же аномалии и не чаще раза в 30минут.
да, аркадность увеличится и уменьшится реализм
но разве СО симулятор?)
а ты когда нибудь погибал с везувием или проводником в рюкзаке, а возможность выбратся из аномалии отсутсвует, хоть волком вой?)