Предлагается ввести механизм повышения/понижения репутации игрока непосредственно в игре.
Правила следующие:
-если одиночка помог игроку (одиночке однозначно, клановому под вопросом), игрок имеет возможность указать в чате ник и повысить ему репутацию;
-если одиночка "обидел" игрока, игрок может понизить ему репутацию аналогично;
-повысить репутацию игрок конкретному другому игроку может только один раз, и понизить тоже один раз (то есть если понизил, можно передумать и наоборот, но на этом все по отношению к этому игроку);
-если одиночка вступает в клан, его репутация "замораживается", репутацию ему повысить/понизить нельзя (чтобы исключить клановые злоупотребления);
-посмотреть репутацию можно указав ник и введя команду в чате, а в будущем - рассмотреть возможность плавного изменения цвета ника от красного через белый к зеленому, если будут введены цвета ников по личным б/с и ч/с, цвета по спискам должны быть приоритетными.
цель:
-пометить не адекватов и игроков, отыгрывающих отрицательную роль, для того, чтобы другие при встрече могли предположить, что от них ждать, причем идейных бандитов это не испугает - наоборот - минусовая репа может стать целью игры;
-отметить тех, кто заслуживает благодарности, плюсовая репа тоже может быть целью
если у маньяка-убийцы или хулигана хватит терпения для каждого убитого или обиженного, поставившего минус, создавать твинка, чтобы репу себе поправить (+ конкретному игроку твинк сможет поставить один раз), значит он реально маньяк;)
Норма_со, поясни,пожалуйста,что даст твоё предложение,какая его цель по своей сути?