Предлагаю ввести в Сон внутрискальные пещеры и гроты,вход в которые будет возможен через подводные ходы.
Предлагаю ввести в Сон внутрискальные каменные пустоты(пещеры,гроты,лабиринты),наподобие существующих(пещеры бандитов и бруторов),вход в которые будет возможен только через подводные ходы.
На рисунке ясно видна их особенность - подводный незаметный вход.
43.15 Кб, Просмотров: 47
Принцип попадания внутрь пещеры:
1.узнаём,где ход.
2.И под водой по подводному ходу выходим в пещеру. Берег внутри пещеры такой же как уже существующие в игре берега,то есть пологий,по нему можно выйти на "сушу".
Вход в такие пещеры будет чрезвычайно трудно заметить снаружи,так как он скрыт водой.Попасть можно будет или случайно,или узнав от кого-то место подводного хода.
Внутри будут находится сталактиты,сталагмиты,из-за которых будет очень трудно увидеть снующих по пещерам крыс,маленьких леших и домовых),лабиринт ходов и пещер,в которых можно будет легко запутаться.
Ну и как вы себе это представляете, если в игре плыть нельзя, а только по дну ходишь, будет пещера под водой чуть выше дна на 1-2 метра, и как тогда вы в нее попадете?
Бункер,если вы видели схему,то могли заметить,что подводным является только вход,сама пещера "сухопутна". На сушу внутри пещеры выводит берег, по которому можно выйти из воды так же на уже существующих в игре берегах.
Так то оно так, но не все же пещеры такие будут, вы поиграйте в Far Cry 3, увидите какие там пещеры подводные попадаются.
Да и не называйте меня "Бункер" вы не правильно переводите.