Перед появлением артефакта в аномалии, аномалия меняет своё поведение.
У каждой аномалии перед, появлением в ней артефакта, начинаются физические процессы, несколько отличающиеся от обычного поведения аномалии.
Я предлагаю добавить каждой аномалии физическое явление, предшествующее появление артефакта, т.е. за 2-3 минуты до спавна арта в аномалиях, начинаются процессы, отличающиеся от обычного поведения аномалий. Для примеры выложил скрины этих процессов в уже действующих в игре аномалиях. Краткие комментарии под самими картинками. И зрелищности добавит и внимательный сталкер сразу поймет когда включать МЗА. Пост с картинками и поэтому полностью выложен на форуме в теме "Предложения по аномалиям и артефактам". Смотрим-обсуждаем-ставим плюс или минус.http://forum.szone-online.so/viewtopic.php?f=10&t=37&p=638215&lng=ru#p638215
здароввва!!! наивные вы мои любители позадрачивать на сборе арт,... и нееее пытайтесь выпросить у разработчиков хоть ёёёту упрощающую их поиск, всее будет только усложняяяться... и через некоторое время (1-2 года) найти распиндатый арт будет ойй как не просто, и смогут это сделать только самые-самые что нинаесть задроты безвозмездно отдавшие годы своей жизни и положившие болт на реальнось и ..............правильно!!!!! ))))))))))))))
Мдя.. очередное.. простите хто вы там за существо.. Я не пойму на кой вы тратите свое бездарное время на троллинг проекта и людей заинтересованных в нем?
Разработчики уже заявили, что скоро аномалии "производящие" арты будут визуально отличимы от пустых аномалий. Почему не добавить атмосферной мишуры приятной глазу и создающий лишний накал страстей меж игроков? Если такие процессы не будут архи заметны, то только +
ниии какого троллинга, страдающий низким IQ товарищьчь, постоянно всё переспрашивающий, и.....
инфа.. инфа..факты!!!! .. фапаем и гамаем!!!!!
разработчики заявили...))) нооооо ... проипались.. ...и уже не первый раз.... а гдето ну... не важно, потому как один хрен знает который раз...а между тем- ПЕРВОЕ !!! заявление о релизе навешало всем длинной лапши о том что РЕЛИЗ ожидается на лето 2010 года, ну хер бы с ним с релизом, .. несколько обнулений, несколько откатов...связанных никогда ни догадаетесь с чем)))).. и это сфапали и схавали и отбагоюзали и продолжаем гамать... ИИИИИИИИИ что мы слышим в последнем интервью с нашими всемогущими разработчиками.??. а слышим мы вот что: ну...мы плланнирууем выпыстить патч к новому году... там в нём будет каррта на 20 км. кв. на которой ниуя не будет, ))) можноо просто зайти побегать))) отпад!!))))).. ну а так особыхх изменений нее буудеет..ну вооот и всё)))
... но хорошо бы сделать, чтобы эти процессы были видны 1-2 метра по периметру аномалии - не дальше + процесс смены, например, алгоритма вращения аномалии типа "засос" ("воронка"), который будет не похож сам на себя, чтобы раз на раз не приходился... это введение, я думаю, немного продлит по времени поход игроков за артами в аномалии. Тем более это можно связать с патчем 0.8.40, где арты появляются не в кажой аномалии, чтобы хоть как-то помочь ориентироваться где они сегодня могут быть или вообще процент такой низкий, что аномалия не родит.
Цитата:
Тем более это можно связать с патчем 0.8.40, где арты появляются не в кажой аномалии, чтобы хоть как-то помочь ориентироваться где они сегодня могут быть или вообще процент такой низкий, что аномалия не родит.
После выхода патча 0.8.40 по прежнему очень трудно определить артонесущую аномалию от пустышки. А ведь признаки появления артов в аномалиях могли-бы стать не только помощниками сборщикам, но и немного разнообразить картинку с однообразным пейзажем одинаковых пыльников (к примеру).
Ув. Разработчики!!! Товарищ дело говорит!!! Так поиск артефактов будет менее проблематичен! Да и интерес будет куда больше: стоять и ждать появления заветного арта=)
Цитата:
... но хорошо бы сделать, чтобы эти процессы были видны 1-2 метра по периметру аномалии - не дальше
Ну это уж совсем близко..хотя всё зависит от индивидуальных настроек графики на каждом компе. В любом случае ведь есть бинокль, можно воспользоваться им (как сейчас высматривают арт проводник со скал в одноименной аномалии).
Цитата:
Так поиск артефактов будет менее проблематичен! Да и интерес будет куда больше: стоять и ждать появления заветного арта=)
Иногда в процессе выполнения квестов несешься мимо аномалий как чумной, и только изредка посматриваешь в их сторону. А тут если даже бежишь по другим делам и очень некогда, но увидел признак появления арта в аномалии, и забудешь про все дела чтобы остановиться и добыть заветный артефакт.
Цитата:
чтобы хоть как-то помочь ориентироваться где они сегодня могут быть или вообще процент такой низкий, что аномалия не родит.
Некоторое время побегав среди аномалий на Тунге, заметил что после патча 0.8.40 арты в основном появляются в неподвижных аномалиях, которые в свою очередь окружены аномалиями перемещающимися по определенным траекториям. Поэтому просто стоять (не зная вероятность по времени через сколько появиться арт) рядом с аномалией не получается, т.к. вас может просто захватить движущаяся аномалия. А вот постоять где-то в сторонке на безопасном расстоянии от аномалий и подождать появление арта иногда можно и более часа (если народу много не побегаешь). Предлагаемые признаки появления артов в аномалиях добавят динамику в игру. Если бежишь по полям, то внимательно вглядываешся не вплотную к аномалии, а можно издали, пробегая бесперспективные и останавливаясь перед что-то обещающими (с признаками появления). Не придеться наматывать по нескольку кругов в пределах одной локации.
А почему нет? Так будет интереснее а так ты тупо бегаешь и слоняешься во круг анамалий. А тут не составит и труда увидишь что анамалия выдаёт анамалию,тебе только останется взять её с МЗА.Ставлю плюсик в данной теме.
Цитата:
Не знаю с одной стороны удобно можно заметить арт а с другой слишком легко
Ну знаешь..как это легко. Сначала дойди до аномалий чтобы тебя не слили, а потом ещё по всему аномальному полю и круги надо нарезать чтобы успеть вытащить арт. Какое уж тут ЛЕГКО..