Что есть на текущий момент оптический прицел:
-камера привязанная к персонажу при вкл. режима оптики включается GUI текущего прицела+меняется параметр приближения....
Снайперы со мной согласятся что очень неудобно при стрельбе из укрытия тира деревья или кустарник наблюдать в прицел не пейзаж с противником а собственно сам куст в котором мы сидим....
Как это победить:
- добавить еще одну камеру которая будет не позади персонажа как первая а на том самом месте где происходит "спаун" пули(хотя как я понимаю там луч рей каст) ну или хотябы просто впереди персонажа.
В итоге мы получим полноценную реализацию оптического прицела со всеми удобствами.
Очень прошу разработчиков не списывать невозможность до настоящего времени реализовать должным образом "оптический прицел" на особенность движка и т.д. Это ВПОЛНЕ РЕАЛИЗУЕМО.
Quote:
речь не о "прозрачных кустах" а о полноценной оптике. тут не в кустах проблема а в том где располагается камера. не путайте эти вещи.
у тебя дома есть какой-нибуть хотябы самый хреновый бинокль.. если нет попроси у друзей , (знакомых) залезь в кусты и попробуй посмотреть сквозь листья куда нибудь в даль сквозь миллиметровые прорези между листьями, или просто закрой обьектив пальцами полностью так чтоб между пальцами остались едва заметные щели очень мелкие (если у тебя жирные пальцы и не получается- попроси кого нибудь с нормальными пальцами) сфокусируй бинокль на каком нибудь обьекте в 100 м от тебя и посмотри что произошло с пальцами когда смотришь в окуляр (подсказка они стали прозрачные, а точнее будет эффект словно смотришь через затемнённую плёнку)
Quote:
у тебя дома есть какой-нибуть хотябы самый хреновый бинокль.. если нет попроси у друзей , (знакомых) залезь в кусты и попробуй посмотреть сквозь листья куда нибудь в даль сквозь миллиметровые прорези между листьями, или просто закрой обьектив пальцами полностью так чтоб между пальцами остались едва заметные щели очень мелкие (если у тебя жирные пальцы и не получается- попроси кого нибудь с нормальными пальцами) сфокусируй бинокль на каком нибудь обьекте в 100 м от тебя и посмотри что произошло с пальцами когда смотришь в окуляр (подсказка они стали прозрачные, а точнее будет эффект словно смотришь через затемнённую плёнку)
Я рад что у вас такие познания имеются но вы предлагаете на все Grass текстуры дополнительно накладывать скрипты а это не есть гуд. Я предлагаю лишь добавить камеру отвечающую за оптику.