Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Монстры Создать
предложение

Нет аватара
philosopher Дата: 12 г. назад
Динамическая зависимость кол-ва монстров от кол-ва игроков и их активности
Динамическая зависимость кол-ва монстров от кол-ва игроков и их активности
Предлагаю ввести зависимость количества спавнящихся монстров от кол-ва игроков вне безопасных зон на каждой отдельно взятой локации в каждый конкретный момент, а так же от активности их (мобов) истребления. А то крайне прескорбно видеть, как при онлайне близком к максимуму бедные мобы только и успевают появиться, как тут же ложатся под градом пуль...
Зона - территория не человека, а её коренных обитателей - мутантов. Значит их должно быть не статичное кол-во, а динамичное и, согласно закону нашего уважаемого Ньютона, "сила действия равна силе противодействия", число спавнящихся мобов должно увеличиваться пропорционально притоку в нее людей и их агрессивности: так Зона будет отвечать на вторжение непрошеных гостей.
Что это даст:
Динамику. Сколько бы человек не было бы он-лайн, играть будет всегда одинаково сложно, но лишь со своей спецификой.
Смысл игры одиночкам. Если идешь один, то, условно говоря, мутанты и сама Зона не счетают тебя серьезной угрозой и реагируют на твое присутствие не очень активно: даже при пробегании мимо группы средних или сильных мобов, больше одного преследовать не будет, т.к. другие как бы понимают, что "потенциальная добыча занята". И напротив, на группу сталкеров сорвутся все мобы в радиусе видимости; как кто-то сказал, "десять кусков мяса лучше одного".
Ощущение живой Зоны. Как всякое инородное тело, Зона будет стремиться выдавить людей, наслылая все увеличивающиеся численно полчища мутантов туда, где они истребляются особенно активно, а если это не помогает, пусть меняется тип мутантов на более сильный.
Позволит отвлечься от ПВП. Сейчас Зона выступает как декорации для контр-страйка, особенно в некоторых, хорошо известных всем районах. С предложенной системой динамического спавна, заигравшимся между собой игрокам придется отвлекаться на самооборону от разъяренных монстров, т.к. активность даже нерезультативной стрельбы должна привлекать мутантов, ведь где много стреляют - там много мяса!
Дополнительный вид деятельности. Если сейчас многие стачивают оружие ради последующего ремонта, то почему бы не делать это с пользой? Соберитесь втроем и подите в поле, начните отстреливать кабанчиков... Вскоре они уже попрут на вас валом, а если это не поможет вас согнать из этого района, все чаще среди молодых будут появляться большие хряки, а когда и их стада полягут, пойдут боровы! Но на легкость добычи заветных квестовых "рогов и копыт" не надейтесь, понадобится много патронов и умение метко стрелять, прикрывать товарищей... Кто-кого? Кто продержится дольше? ->Интрига, споры, ставки

Механика процесса:
Монстры спавнятся в соответствии с кол-вом игроков на данной локации. Если одного убивают, на его место прибегает другой, при этом сам спавн ни в коем случае не должен быть на месте гибели предыдущего (чтобы был эффект "волны мутантов" при их большом кол-ве). Если убивают вновь прибывшего за короткий промежуток времени в том же районе, на его место спешат уже двое (соответственно, второй уже сверх нормы из пропорции кол-ва сталкеров на кол-во монстров)... И так далее, до пропорции 1/10 - соотношение нормы мобов на кол-во, наспавненное из-за истребления, после чего должен уже повышаться уровень спавнящихся монстров, чтобы давить не только кол-вом, но и качеством. Если большое скопление мобов оказывается не при делах (порвали или изжили людей), лишние разбредаются, а заходя в кусты или между камней "деспавнятся", то есть изчезают.
Если в определенном районе активно стреляют (длинные очереди, много взрывов, множество одновременно грохочущих стволов), туда начинают сбредаться падальщики: собаки, волки, медведи, отверженые. При чем, активность их появления на несвойственной для них территории должна быть привязана именно к интенсивности стрельбы, а не к собственному истреблению, ведь их можно игнорировать, убегая и прячась, продолжая междоусобицу, а мобов от этого будет лишь прибывать...

Буду дополнять, если будете оставлять содержательные коментарии.

Комментарии

Нет аватара
softwar Всего предложений: 24 Дата: 12 г. назад
и повиснит сервак,,, аминь.
c_pos 0 c_neg 6 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Не повиснет, последняя проверка у ученых показала, что и пожестче может быть без зависаний.
c_pos 3 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
lis13 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Отличное предложение, "ЗА". Если разрабы его реализуют, то атмосферность Зоны поднимется в разы, да и респодроча поубавится.
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
hard hunter Всего предложений: 17 Дата: 12 г. назад
Я ЗА! Не понимаю кто может голосовать против, и ведь молча гадят.
c_pos 3 c_neg 2 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
А минусят обычно втихую, чтоб не подставляться. Школота, как правило.
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Философ,предложение просто конфетка! Чувство Зоны у тебя просто Ммм! +++ !
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Popcorn123 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Больше мобов > Больше затрат на патроны, износ брони и оружия > Больше вливания реала > Найм профессионалов разработчиков > Ускорение выхода игры в свет... Я за!
c_pos 3 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Ребята, я не совсем уверен, что все меня верно поняли. На сложность игры это предложение существенно не повлияет. Просто сделает игровой процесс более гибким, динамичным. Скажем так: при перемещении (не фарме на одном месте) по Зоне, удельное кол-во мутантов на сталкера будет равно при любом онлайне. Сложность будет зависеть только вашей собственной агрессивности, ну и самой локации, как и сейчас: чем дальше в лес - тем толще "партизаны"...
Что касается тактики, то одиночкам без разницы, они в любом случае сами за себя. А большим группам и кланам придется организовываться, каждый должен знать свою роль: разведчик, группа прорыва, замыкающий / группа прикрытия, медики. По-моему так будет и интереснее, и реалистичнее, да и думать, готовиться к глубоким рейдам надо будет, при чем, чем выше уровень дисциплины и организации в группе, тем рейд будет успешнее.
c_pos 3 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Ну напишите, что именно не нравится? Раз читать умеете (ли?), то и писать должны уметь. Неужели так страшно засветиться под критикой?
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
JAJA Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
да, согласен, идея хорошая
но это предлагали уже давно, еще до создания данного форума
разрабы ответили, что серевер не потянет нагрузки
плюс поставил все же
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Я хорошо помню времена до этого форума: гигантский шрифт, флудерастия в разгаре, репа растет как на дрожжах... Но Такого предложения я не припоминаю.
Тем не менее. Сервер крепчает, уже и графика сколько раз поменялась в лице, и максимально допустимое количество игроков на нем постоянно растет, значит, все-таки сервер может сдюжить такой апгрейд.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
-LightView+ Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Я ЗА!!!И кому нужно голосовать против и всё портить?...
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ivankillerg Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Ага самое оно пусть зона будет как существо... вот и мистика и еще вопрос разрабы зачем на жд поставили памятник шар и по радио на эту тему болтают вы кв новый готовите или просто так.....
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
-LightView+, очевидно против голосуют те, кого положение вещей сейчас вполне устраивает. А именно: собравшись толпой от 10 и более человек можно не останавливаясь нестись в любом направлении, сметая любых мобов на своем пути (а их сейчас столько и нет в игре, чтобы остановить толпу сталкеров, ощитинившуюся пулеметными стволами, и очень зря) - это уныло и не интересно. Именно поэтому предпочитаю играть водиночку или вдвоем: опасность от более сильной стороны - Зоны приятно щекочет нервы... )))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
JAJA Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Сервер крепчает, уже и графика сколько раз поменялась в лице, и

да крепчает
но если не ошибаюсь, разрабы говорили, например: сервер держит 1 кабанчика
он по нагрузке на сервер равен 20 человекам, активно стреляющихся на том же Имарьке!
вот и смотри, какой сервак нужен
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка