Tags
Site stats
Tags total13
Total ideas3543
273
795
Total users 913

Artifacts Create
idea

No avatar
Lansknext Time: 9 years ago
модификация артефактов
модификация артефактов
Предлагаю ввести возможность модификации артефактов. не знаю, было ли подобное приложение, так что изложу свое.

МЕХАННИКА.
артефакт помещается в аномалию. через 20 минут, после нахождения в ней, арт получает новые свойства.

СВОЙСТВА.
первый прогон. убирает негативные бафы.
второй прогон. увеличивает баф в два раза.
третий прогон. получает случайный дополнительный баф.

Шанс прогона.
при каждом прогоне (круг, 20 минут нахождения в аномалии) есть шанс на: удачный исход, уменьшения прогона на 1, и уничтожение артефакта.

таким образом мы имеем ьольшое количество так называемых копалок и новый вид стаькеров, которые бы сидели и охраняли эти самые артефакты.

также можно сделать шанс, зависящий от типа аномалии, или новый баф, который будет тоже зависеть от аномалии, в которой лежал арт.

при максимальном результате можно получить тавой арт, как ЩИТ с бафом не +2, как сейчас, а +5 (2+2+1случйный), который, уверен, будет ОЧЕНЬ цениться на черном рынке сталкеров.
Idea rejected Vote positive Vote negative
3 19

Comments

No avatar
Данк Total ideas: 0 Time: 9 years ago
Думаю немного развить эту мысль в другом направлении.
Мысль о модернизации замечательна, но лично моё, субъективное мнение, реализовать это нужно немного иначе.
Во-первых сомнителен способ: совать артефакт в аномалию.
Во-вторых охрана аномалии породит ненужную напряженность между сталкерами. Аномалии ни кому не пренадлежат, пусть так и остаётся.( Представте ситуацию: Вы положили артефакт и в это время там генерируется другой артефакт и другой сталкер имеет равное с вами право его забрать. Вы предлагаете стрелять в него? Вообще интересен процесс: большенство аномалий смертельны, как Вы собираетесь это делать, лезть в центр? Да и вообще аномалии непредсказуемы, с чего это они должны усиливать уже созданный ими артефакт? Только по тому что Вы его подержали в руках?

Предлагаю немного видоизменить. Модернезацией должны заниматься ученые, и чтоб модернезировать требовалось два одинаковых артефакта+ например марево, для создания условий процесса, с долей вероятности потерять всё.
c_pos 4 c_neg 0 Link
No avatar
Alex_Margrad Total ideas: 9 Time: 9 years ago
Quote:
МЕХАННИКА.
артефакт помещается в аномалию. через 20 минут, после нахождения в ней, арт получает новые свойства.

А в это время злобный ПКшник затаился в кустах и выждав момент когда вы забрали модифицированный арт из аномалии (а ещё лучше подождав минут 15-18) посылает вам очередь в спину и ВУАЛЯ!! вы на респе, а у него в руках не просто арт, а готовое сокровище. И бегайте потом за этим челом хоть по всем локациям до посинения. НЕТ уважаемый и только НЕТ. Модификацию артов должны делать те же КРАФТЕРЫ и такая тема уже где-то была.
c_pos 6 c_neg 0 Link
No avatar
Lansknext Total ideas: 12 Time: 9 years ago
Alex_Margrad, а ты как хотел? Хочешь наваорчоеный арт, сиди, стереги его...
c_pos 0 c_neg 3 Link