Сейчас персонаж совсем не боится сдохнуть, а это в корне не правильно. Читаем ниже...
Если разработчики не желают урезать количество точек респа, можно сделать сам процесс смерти в игре нежелательным для игрока. Спросите как? Всё гениальное просто. При наведении прицела на персонажа высвечивается не только его ник и клановая принадлежность, но и число:
1) Когда вы убиваете игрока, его число становиться на 1 меньше, а число победителя на 1 больше.
2) Число списывается только при смерти от игрока (мобы и аномалии идут лесом)
3) Ниже нуля число не понижается.
4) При убийстве игрока с нулевым числом вам ничего не зачисляется.
5) При убийстве игрока на локации Любечь (нубтаун) число списывается у убийцы.
Это своеобразная ПвП статистика, но без явных поводов для багоюза, типо предполагаемый крутыш валит своего кореша тем самым качая своё ЧСВ, потом наоборот. При описанной мной механике они будут скорее всего заниматься суходрочкой, перегоняя очки друг-другу. Стрелять новичков на вокзале тоже будет себе в ущерб. На что влияют очки? Да не на что, в плане возможностей. А вот понт - он дороже денег для каждого. В той или иной мере правда но... я думаю боец не захочет ходить с нулём над башкой, показывая всем кто есть тут дно. Сразу хоть немного поутихнут срачи враждующих кланов кто есть круче, сразу перестанут выходить ребята за бандитами в поле, падать, идти опять, падать, вынуждая нас передислоцироваться ибо стрелять их не комильфо, пустая трата патронов. А вот если такой "терпила" будет дарить тебе заветные очки будет понт его стрелять, а у него будет понт понять что противник не по зубам, и на рожон не лезть, либо собрать клан и лезть но по грамотному. Чувствуете азарт да? Как оно? Если вас люди почти не убивают, ваше число растёт, если вы воюете со своими врагами на равных, очки качуют то туда то обратно. Не надо говорить что в погоне за понтом люди начнут мочить всё и вся, элементарные правила кланов и т.д. никто не отменял. Просто люди будут более ценить свою шкуру без изменения игровой механики.
Далее, откуда всё же возьмутся первоначальные очки, которые люди начнут друг у друга перекачивать? Тут можно придумать много чего, главное максимально исключить возможность получения заветных очков багоюзом.
По моему это не справедливо по отношению к мирным сталкерам(PVE-шникам), и провоцирует игроков на большую агрессию друг к другу.
Да-да! В игре кроме вас ещё играют(тестируют) так-называемые "мирные сталкеры"(нубы в PVP) - исследователи, сборщики артефактов, охотники на мутантов, Квесто-делы или "копалки" как вы их называете, или вы хотите что-бы данный вид сталкеров окончательно покинул проект?
В этом мире все закономерно, "копалки" хотят больше артов, охотники хотят чтобы было больше монстров всех мастей и размеров, сталкеры хотят чтобы было меньше мародеров,бандитов и "отрыжек" общества, бандиты хотят всех убить все забрать...
Все правильно. А по-поводу мирных сталкеров скажу вот что: это Зона! Мирный сталкер должен быть готов ко всему. А на территории, где бродят бандосы, проще им заплатить и мирно гулять дальше. Я пробовал ради прикола, очень выгодно получилось. Кому запрещают это делать принципы- дело его. Но разводить нытье из-за этого никчему
У рулетки длиннее... Вручать рулетку игрокам... не изменит это того, что написали. Те самые "терпилы" будут выбегать на вас с 0 и вам все так же не будет понта их валить. Кланы получат с рулеткой лишь новый ствол для говно метания... Радость будет только у школоты, и недалеких. Лучше как-то иначе повышать ценность шкуры сталкера и прибыль у ПК ;)
Вы, часом, игру не попутали? Это все-таки "Сталкер", а не КС и иже с ним.
-
Или давайте добавим такой же счетчик за удачные попытки извлечения арта из аномалии, а еще за увал моба от медведя и выше... )))
Alex_Margrad, так и есть, андрей поэт-глава клана "бандиты", так что ничего удивительного...
лично мое мнение, если и вводить такое, то только на пвп локациях, а из пвп локаций у нас, еще не доработанная, фокусима...пока, не +, не -
Поставил -
Вот почему: игра должна приносить удовольствие а не нервные срывы и разочарование, произойдет отток игроков, игра и так хардкордная и для новичков не понятная.
Считаю это лишним, забочусь не только о себе но и о других игроках, которые имеют возможность играть несколько часов после работы. Они сразу пошлют все к такой-то матери, плюнут и забудут название....
Прежде чем что либо предлагать, хорошенько надобно подумать о последствиях и интересах не только себя любимого!
Если очень хочется можно ЭрПэшить и без этого, называется "режим железной воли" тебя убили - вышел из игры и засек время. Ну или опционально на выбор игрока(настраивается в меню игры самим игроком)
Цитата:
Бред. В СО играет поколение от 7 до 17 лет и им пофигу на ваши чиселки. появиться рейтинг тех у кого меньше. и т.д.
Ну почему до 17 )) если тебе попадалась одна школота , то это твои проблемы ! По разговору через ЛС можно определить сколько лет челу . Мне например 26 , я бегаю с дядьками , одному 41 , другому 47 недавно стукнуло . Вполне адекватные люди (прикроют, помогут) !
И хочу сказать что ПКшники и попрошайки за проход как правило малолетки, как раз под возраст 7-17(ну 18 иногда), нормальные дядьки такой хнёй не занимаются!