Есть такая мысль. Кто играл в Fallen Earth знает особенность этого проекта.
Для тех кто не знает поясню. Проект построен почти полностью на крафте и торговле. Игрок сам кустарно создаёт и улучшает одежду, патроны, оружие и медикаменты. Читаем ниже!
Давайте и мы сделаем из игроков - сталкеров.
Как говорится всё идёт в ход, будь то травы, всякие пружинки, гвозди, тряпки и другой мусор.
Зона живёт за счёт поставок с большой Земли. Но не всё бывает так хорошо, кто то экономит на новом стволе и снаряге. Кто то в 4 раз уже перебирает и ремонтирует свой детектор. Что хотел бы видеть я, да и возможно другие игроки.
Больше геймплэя основанного на собирательстве и крафте. Всё что нашёл, всё идёт в применение.
И тогда действительно рынок станет разнообразней и каждый сталкер будет выторговывать копейку из хлама, который он нашёл в брошенной деревне.
Тот крафт что сейчас скушен до боли. Одни восстановления да крафт парочки вещей.
Согласен и вот вопрос почему кор труба с резьбой не подходит мы же просто заливаем диперекись.... для тех кто не понял крафт шашки и возможность вешать фонарь на бронь шлем и тд кул будет а то ночью вообще невинно
Мож тож в эту игру поиграть..... согласен нужно создать отдельную тему где люди будут предлагать свой крафт а другие решать нужно это или нет хотелось бы прикрепить изолентой фонарик к пм:-) ток чтоб была возможность выпадения но не при крафте а например бежишь стреляешь бац тебя ранили изолента порвалась и фонарь выпал другой может подобрать или ты если заметишь..НО чем выше прокачена модификация тем меньше шанс выпадения
Было бы намного проще и нам и разработчикам создать своеобразный меню создания вещей где каждый мог создать уникальную вещь.Но для создания которой потребовались оприделёные предметы.Но для создания етих вещей не нужны рецепты ведь крафтеры мы!