Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
S.T.A.L.K.E.R-dolg Дата: 12 г. назад
Предложение по поводу характеристик брони и оружия
Предложение по поводу характеристик брони и оружия
Берём к примеру бронь Драгун и бронь ШИЗ... У обоих броней огнестрельная защита равна 50%, а у драгуна М2 даже 60%(а ШИЗ на много дороже драгуна), то есть ШИЗ надо в основном для красоты, ну и а хотелось бы что бы ШИЗ и защищал по лучше.
Вообщем, предлагаю ввести для оружия такую характеристику, как пробивная способность(не такая как сейчас), а для брони такую характеристику, как пулестойкость. Если пробивная способность оружия равна 30% то шанс того что броня будет пробита(то есть огнестрельная защита брони не повлияет на урон полученный игроком) равен 30%. Если же пулестойкость брони 30% то шанс того что пуля не нанесет никакого урона игроку равен 30%.Но если, например пулестойкость брони 30% а пробивная способность оружия(или патрона) 20%, то от большего отнимем меньшее( 30%-20%=10%), получается остается пулестойкость брони равна 10%, а это значит что шанс что урон от оружия будет полностью погашен равна 10%.
Также можно сделать чтобы брони, штаны, шлемы добавляли дополнительные очки здоровья, но при условии, что ты полностью оснащен (то есть на тебе одеты головной убор(шлем или противогаз или маска) , бронежилет и штаны), но если будет одета только бронь или штаны или головной убор, то дополнительные очки здоровья не добавляются. Плюс к дополнительным очкам здоровья будут добавляться еще дополнительные очки здоровья, если на тебе одета например фул ЧАК или фул ШИЗ.
Также предлагаю разнообразить характеристики брони, например бронь драгун, огнестрельная защита будет равна не 50%, а 47,6%, бронь ШИЗ 72,5%, штаны ТАШ 58%. Но я думаю лучше записать характеристики брони так: например бронь драгун огнестрельная защита будет равна 30%и40%, а урон рассчитается по формуле: урон*(1-0,3)*(1-0,4), например урон оружия равен 100, урон полученный игроком в драгуне с этого оружия будет равен 100*(1-0,3)*(1-0,4)=42, в принципе это тоже самое, что огнестрельная защита драгуна равна 58%, но красивее записать 40%и30%.
Ну или придумайте другие варианты как разнообразить характеристики.
Кому что не понятно пишите в коментах.
Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
23 4

Комментарии

Нет аватара
Vor_tex Всего предложений: 55 Дата: 12 г. назад
Если я не ошибаюсь такая система защиты была в начале ОБТ, но почему-то от нее отказались!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Andrey52 Всего предложений: 5 Дата: 12 г. назад
Двумя руками ЗА!!! Хотел я купить хищника, посмотрел на его характеристики и понял что он мне не нужен) Лучше я одену драгун, штаны ТАШ, викинг и инглиш и получу такую же пулестойкость)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Andrey52 Всего предложений: 5 Дата: 12 г. назад
А не знаеш чего отказались то???
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
S.T.A.L.K.E.R-dolg Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
Vor_tex: А какая именно из предложеных мною идей была раньше??? Или прям так все и были?)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Долговец,разнообразие твоих идей поражает! http://polls.stalker-online.so/?offer=1170
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
S.T.A.L.K.E.R-dolg Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
Артём1111: Извини.... просто там когда писал я спешил))) Да и с русским я не очень дружу)
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Vor_tex Всего предложений: 55 Дата: 12 г. назад
По поводу шанса пробивания брони... оно конечно не 100% повторяет раннюю систему... просто почти такое же с некоторыми повреждениями, но я ЗА!=)
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Артём1111

Сами прочитайте комментарий свой))) Вот он и переписал... В СО не только русские играют ;)

По идеи... ничего не ставлю так как вижу туманное предложение,а не конкретное.. да баланс брони/оружия надо бы поменять, сегодня он не очень интересен... Но конкретной и хорошей смены этого я не вижу. так что ни за, ни против... Ибо за саму суть смены, но против такого предложения, оно не обдуманно достаточно.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
metarmor Всего предложений: 16 Дата: 12 г. назад
Если честно мой друг 50% это для красоты а защищает он гораздо лучше
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
S.T.A.L.K.E.R-dolg Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
metarmor поясни плз что ты написал....
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
S.T.A.L.K.E.R-dolg Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
Я не хочу менять полностью менять баланс, просто хотелось бы что бы характеристики брони соответствовали ее цене и виду.А характеристики оружия можно не менять, просто бой будут идти дольше
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Andrey52 Всего предложений: 5 Дата: 12 г. назад
Кстати, хотелось бы, что бы все три варианта были добавлены вместе.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
S.T.A.L.K.E.R-dolg Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
Все кто минусует, напишите почему вы минусуете??
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
lesha182 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Я плюсую т.к. реально по характеристикам лучше брони чем драгун нету!!! А драгун не такой уж и дорогой, есть броньки на много дороже его, но характеристики у них одинаковые.
Кстати, предложение с добавление дополнительных очков здоровья значительно магло бы разнообразить характеристики.(например драгун давал бы 100 очков здоровья, а Шакал уже 350 очков).
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
ну не знаю. я конечно плюсану, т.к. твою систему проще реализовать чем мою, тем паче что она уже была, но, если бы реализовать мою идею с областями защиты, то была бы ваще красотень
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
S.T.A.L.K.E.R-dolg Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
Ребята читаем и коментируем!!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
S.T.A.L.K.E.R-dolg Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
Ребята читаем и коментируем!!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Влад БО Всего предложений: 11 Дата: 12 г. назад
http://polls.stalker-online.so/?offer=904 мое предлочение отчасти касается бронежилетов, но в нем я рассматривал процесс урона в игре. можно добавить вот что. помните игру фаллоут 3. там было разделение по зонам ранения. голова, руки, ноги, туловище. вот и здесь можно так продумать. где броня одета - там и защищено. попадание в голову - смерть, в ногу - минус к передвижению, в руку - минус к точности стрельбы. не знаю как в игре реализован процесс стрельбы (непосредственно движение пули от ствола к цели) и соответственно попадание в места, в которые целишься. реально ли будет вообще попасть в заведомо незащищенные места.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
S.T.A.L.K.E.R-dolg Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
http://polls.stalker-online.so/?offer=1394 вот ссылка на некоторую доработку предложения.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка