Предложение по поводу характеристик брони и оружия
Предложение по поводу характеристик брони и оружия
Берём к примеру бронь Драгун и бронь ШИЗ... У обоих броней огнестрельная защита равна 50%, а у драгуна М2 даже 60%(а ШИЗ на много дороже драгуна), то есть ШИЗ надо в основном для красоты, ну и а хотелось бы что бы ШИЗ и защищал по лучше.
Вообщем, предлагаю ввести для оружия такую характеристику, как пробивная способность(не такая как сейчас), а для брони такую характеристику, как пулестойкость. Если пробивная способность оружия равна 30% то шанс того что броня будет пробита(то есть огнестрельная защита брони не повлияет на урон полученный игроком) равен 30%. Если же пулестойкость брони 30% то шанс того что пуля не нанесет никакого урона игроку равен 30%.Но если, например пулестойкость брони 30% а пробивная способность оружия(или патрона) 20%, то от большего отнимем меньшее( 30%-20%=10%), получается остается пулестойкость брони равна 10%, а это значит что шанс что урон от оружия будет полностью погашен равна 10%.
Также можно сделать чтобы брони, штаны, шлемы добавляли дополнительные очки здоровья, но при условии, что ты полностью оснащен (то есть на тебе одеты головной убор(шлем или противогаз или маска) , бронежилет и штаны), но если будет одета только бронь или штаны или головной убор, то дополнительные очки здоровья не добавляются. Плюс к дополнительным очкам здоровья будут добавляться еще дополнительные очки здоровья, если на тебе одета например фул ЧАК или фул ШИЗ.
Также предлагаю разнообразить характеристики брони, например бронь драгун, огнестрельная защита будет равна не 50%, а 47,6%, бронь ШИЗ 72,5%, штаны ТАШ 58%. Но я думаю лучше записать характеристики брони так: например бронь драгун огнестрельная защита будет равна 30%и40%, а урон рассчитается по формуле: урон*(1-0,3)*(1-0,4), например урон оружия равен 100, урон полученный игроком в драгуне с этого оружия будет равен 100*(1-0,3)*(1-0,4)=42, в принципе это тоже самое, что огнестрельная защита драгуна равна 58%, но красивее записать 40%и30%.
Ну или придумайте другие варианты как разнообразить характеристики.
Кому что не понятно пишите в коментах.
Двумя руками ЗА!!! Хотел я купить хищника, посмотрел на его характеристики и понял что он мне не нужен) Лучше я одену драгун, штаны ТАШ, викинг и инглиш и получу такую же пулестойкость)
Сами прочитайте комментарий свой))) Вот он и переписал... В СО не только русские играют ;)
По идеи... ничего не ставлю так как вижу туманное предложение,а не конкретное.. да баланс брони/оружия надо бы поменять, сегодня он не очень интересен... Но конкретной и хорошей смены этого я не вижу. так что ни за, ни против... Ибо за саму суть смены, но против такого предложения, оно не обдуманно достаточно.
Я не хочу менять полностью менять баланс, просто хотелось бы что бы характеристики брони соответствовали ее цене и виду.А характеристики оружия можно не менять, просто бой будут идти дольше
Я плюсую т.к. реально по характеристикам лучше брони чем драгун нету!!! А драгун не такой уж и дорогой, есть броньки на много дороже его, но характеристики у них одинаковые.
Кстати, предложение с добавление дополнительных очков здоровья значительно магло бы разнообразить характеристики.(например драгун давал бы 100 очков здоровья, а Шакал уже 350 очков).
ну не знаю. я конечно плюсану, т.к. твою систему проще реализовать чем мою, тем паче что она уже была, но, если бы реализовать мою идею с областями защиты, то была бы ваще красотень
http://polls.stalker-online.so/?offer=904 мое предлочение отчасти касается бронежилетов, но в нем я рассматривал процесс урона в игре. можно добавить вот что. помните игру фаллоут 3. там было разделение по зонам ранения. голова, руки, ноги, туловище. вот и здесь можно так продумать. где броня одета - там и защищено. попадание в голову - смерть, в ногу - минус к передвижению, в руку - минус к точности стрельбы. не знаю как в игре реализован процесс стрельбы (непосредственно движение пули от ствола к цели) и соответственно попадание в места, в которые целишься. реально ли будет вообще попасть в заведомо незащищенные места.