В последних интервью с разработчиками было упомянуто о работе по улучшению "интелекта" мутантов, возможно это мое предложение уже кто то предлагал.
Ввести несколько "состояний" мутантов
"Движение" - это используемое в настоящее время состояние мутанта. Зона агра максимум, агрится независимо с какой стороны к нему подойти.
"сон" - состояние мутанта в котором зона агра снижается до 2 м в зависимости от типа монстра. Монстра принимает лежачее положение и находится неподвижно.
"состояние пониженного внимания" - наступает на 1-5 мин рандомно после 3-10 минут прибывания в состоянии "движение" ( в зависимости от типа монстра. Животное принимает сидячие положение, зона агра снижается на 50% от состояния движения.
"Состояние ярости" - наступает в результате ранения мутанта. Зона агра увеличивается на 40% от состояния "движение" Скорость перемещения увеличивается на 20-35 % в зависимости от типа мутанта. Параметры атаки увеличиваются на 10-15%.
Также возможно (если поддерживается движком) смена положения тригера "зона агра" с центра мутанта на перед монстра. Это позволит реализовать "слепую зону" для мутанта и возможность обойти его со спины.
По сути что есть "Зона агра", это сфера коллайдер (в большинстве случаев), помеченный как тригер "Зона агра"
при попадании в который объекта с тегом Enemy (ну или как его программисты назовут) объект типа "мутант" производит перемещение к последнему посредством движения с указанной скоростью и проигрыванием заданной анимации. При приближении на расстояние "атаки" переходит в состояние "атака" остановившись и проигрывая анимацию "атака".
Таким образом если движком поддерживается возможность смещения центра коллайдера, он же тригер ЗА, он же зона "агра" по отношению к модели(а точней скилета) монстра вперед мы получим ниже представленную схему помеченную как новая. Получится зона видимости и слепая зона для мутанта.
Можно сделать активациюдеактивацию каждого тригера в зависимости от состояния мутанта.
Согласен что данное "поведение" мутантов повысит нагрузку на сервер, но это прибавит реалистичности.
33.04 Кб, Просмотров: 38
*в рамках этого движка..." до чего люблю когда все на движок списывают......
INSANUS вы знаток Bigworld? Почему вы считаете что движок не позволит такое сделать?
Другое дело что это нагрузит серверную часть.
Я плюсую, но монстры должны быть новые, страшные, ужасные, а не лесные зверушки. Не надо их ассоциировать с привычными нами животинками. Они порождение чуждой Зоны и должны быть внешне чуждыми нашему глазу, все даже мелкие. Чем отвратительнее тем атмосфернее.