Предложение по поводу характеристик брони и оружия...
Предложение по поводу характеристик брони и оружия...
Берем к примеру бронь Драгун и бронь ШИЗ... У обоих броней пулестойкость 50% а у драгуна М2 даже 60%(а ШИЗ на много дороже драгуна), тоесть ШИЗ нада в основном для красоты ну и а хателось бы что бы он и защищал по лучше.
Вообщем предлагаю ввести для оружия такую штуку как пробивная способнасть(не такая как сейчас) а для брони пулестойкость.Например пулестойкость брони 30% а пробивная способность оружия(или патрона) 20% то 30%-20%=10%, палучаесть остаеться пулестойкость брони 10% а это значит что шанс что уран от оружия будет полностью погошен равна10% ну а если приб. способнось равна 10% то шанс что броня будет пробита=10%(тоесть бброня не повлият на урон).
Также можно сделать чтобы брони, штаны, шлемы добавляли дополнительные очки здоровья но при условии что ты полностью оснащен(тоесть если на тебе одета тока бронь то дополнитель очки здоровья не добавляються а если у тебе одета бронь,шлем и штаны то очки добавляються) + к дополнительным очкам будут добавляться еще дополнительные если на тебе одета например фул ЧАК или фул ШИЗ.
Еще было бы неплохо разнообразить характеристики брони по процентам например бронь Драгун пулестойкоть=40%и30%(тоесть патрон с уроном 100 отнимет 100-0.4*100-100*0.3=30,ну или сделать Драгун 47,1% а ШИЗ например 72%, ну или сами придумайте другой способоб
Вообщем хотелось бы чтобы характеристики брони отличались а не были просто разные по виду..
Аааа...мои глаза!Извини,предложение вроде толковое и я за,но плюс не могу поставить,так как половину из написанного не разобрал.
а,посмотрел коменты ниже,оказывается,я не один такой.Пожалуйста,проконсультируйся у...хотя бы для начала у Word'а,как писать надо,Не выносимо же!