Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Квесты Создать
предложение

Нет аватара
Артём1111 Дата: 12 г. назад
Динамика репутации при выполнении/провале миссий.
Предлагаю уменьшать репутацию персонажа при провале >некоторых миссий.
Представьте,что вы договорились с партнёром по бизнесу,что он выполнит ремонт вашего офиса/напишет код алгоритма,описывающий поведение каких-то мобов/ после того, как присоединился к тестерам на вашем тестовом закрытом сервере, будет тестировать игру минимум 4 часа в сутки/сделает за вас домашнее задание(кому что актуальнее:) ). Однако по прошествию условленного времени он договора не выполнил,не объяснил причину и - исчез!Вы в недоумении,у вас дело простаивает, а его просто нет. Партнёр не выполнил принятых договорённостей. Как изменится ваше мнение о нём - в лучшую или худшую сторону? Скорее всего в худшую.И в следующий раз вы дважды подумаете,прежде чем ещё раз с ним договариваться,а может просто не будете больше связываться.

И такая логика событий для всех нас нормальна.

Однако во Сне реализована другая логика: сколько бы мы ни проваливали заданий,выданных нам кем бы то ни было, заказчики всё равно,как ни в чём ни бывало продолжат договариваться с нами. Такая логика ествественна для заданий,где заказчик не имеет нужды в вещах,которые мы ему принесём(таких квестов много).Однако есть квесты,где наше участие,в момент договора с НИПом,необходимо - тогда наш провал задания грозит НИПу неприятностями или проигрышем в чём-то. Кроме того,мы в Зоне,а здесь слово человека и его репутация имеют определяющее значение для выживания.
И в связи с этим для таких миссий я предлагаю сделать динамику репутации более жизненной и ввести уменьшение репутации,если игрок проваливает задание. Игрок,провалив задание,теряет доверие НИПа,и ,чтобы его восстановить,вынужден будет поделать несколько простых заданий,пока НИП не "простит" его и не начнёт снова ему доверять.

Уменьшение репутации можно осуществить двумя путями:
1).уменьшить после того,как состояние задание станет равно "Провалено" или после отмены игроком выполнения задания.
2).При согласии на исполнение миссии значение репутации уменьшается и увеличивается только после выполнения задания.Суммарное изменение репутации,очевидно,должно быть положительной величиной(собственно,выигрыш в репутации при выполнении миссии)

при реализации такой логики мы получаем:
-игра становится жизненно более естественна и логична(если игрок не выполнит задание какой-нибудь НИП может и заплакать,и разволноваться,и опечалится и перестать разговаривать некоторое время,и наорать в истерике на провинившегося игрока:) )
-игроки будут более ответственно относится к миссиям


Буду рад критике и дополнениям!
Мои остальные предложения:http://polls.stalker-online.so/user/?u=379913&m=t
Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
4 18

Комментарии

Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Минусующие,критикуйте,пожалуйста,буду очень признателен!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Wilde Luchs Всего предложений: 19 Дата: 12 г. назад
Тут и критиковать не надо, "все элементарно Ватсон", квест может быть провален, из за проблем сервера, вылет и прочее, даже если будет релиз и багов и вылетов будет на много меньше, то они то все равно не куда не денутся.
Вы знаете как пакеты при обмене между сервером и игроком теряются, нет? так о чем речь тогда?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
У меня никогда не был провален квест из-за проблем сервера и пакеты никогда не терялись)
К слову,ещё одна польза от этого предложения - такие баги,проблемы сервера и потери пакетов можно будет быстрее обнаруживать с помощью предложенной мною системы!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка