единственная локация, зачем другии? (Любичь (лес))
Всем известна загруженность любича (лес) (в особенности гурмана, но щас вроде люди уже расходятся)
вопрос: Почему? ответ прост: что такое любичь (лес)? это лока для новичков которые заработали на рваную броню и старое оружие, пройдя любичь (город). Что он видит? большую локацию и многое для себя новое, но есть одно НО. через пару дней игрок понимает что всё самое "вкусное" находится здесь и остальные локации нужны так просто посмотреть и всё, всеровно все бегут в Любичь (лес).
Нужно распределить по локам предметы, чем вкуснее предметы и интереснее квэсты тем они находятся глубже в зоне. Но понятно что чем "вкуснее" предметы тем труднее их достать. чтоб новички не могли просто так дойти до самой дальней локации и просто собрать там всё. Чем дальше лока тем опаснее там монстры и окружение. Самые редкие артефакты и сложные квэсты можно было бы достать тока группировки или команды свободных сталкеров.
Не согласен,на других локах есть что посмотреть(пейзажи Тунгусски),там есть новые предметы(грелка хотя бы). Лес - локация для контрстрайка и начального раскачивания перса,а вот Тунгусска - локация для гурманов Зоны,более реалистичная и атмосферная.
Новая Земля - уже для более серьёзной прокачки. Рябинушка - прихожая в настоящую Зону,где уже чувствуется вся дикость и красота мутировавшей природы.
Нет нет нет я сам знаю людей которые обитают на рябе тунгуске и новой земле .
Сделают с проекта уйдут много очень много !!! .
Чем они тебе мешают в падло бегать туда сюда
"суть в том чтоб распределить по локациям различны новые и старые предметы и квэсты по степени сложности."
Спасибо большое,что объяснил,я неправильно тебя понял.
Согласен с тем,что начальные квесты должны быть на первых локациях(это логично и в настоящий момент так и есть),но мне кажется,будет интереснее,если сложные кесты будут распределены по всем локациям(надо будет,например,расспрашивать НИПов,не знают ли они по какому-то вопросу или к отдельным персонажам ходить за помощью или за уникальными(квестовыми) предметами,которые делают только они).сли местом сложных квестов будет тольк оТунгусска и Новая Земля,то,закончив их у игроков сложится впечатление,что они прошли игру,а эту негативно скажется на их активности в игре(могут,удовлетворившись и уйти)-очевидно,это не в интересах разрабов.
Новая Земля - уже для более серьёзной прокачки. Рябинушка - прихожая в настоящую Зону,где уже чувствуется вся дикость и красота мутировавшей природы.