Введение новых карт.
Предлагаю,чтобы увеличить логичность и реалистичность игры, ввести в игру несколько вид карт.
С самого начала игры у игрока за пазухой имеется КПК,с картами всех локаций,которые открываются,стоит только персонажу на них очутиться.Многие задумываются,а откуда у желторотого новичка,попавшего в Зону то ли на электричке,то ли в кузове грузовика, уже имеется КПК,обеспечивающий и связь,и имеющий загруженные карты. На Вокзале во время отправления транспорта в Зону всем выдают?
Я предлагаю разрешить этот досадный конфуз с помощью расширения линейки карт!
Предлагаю ввести несколько вид карт.
-бумажные
---настенная
---полная(можно дорого купить или приобрести по квесту)
---нарисованная
---оборванная(легко выпадает)
-электронная(существует сейчас)
Различия между ними (кроме очевидных) состоят и в том,что возможность пользоваться более удобными картами игрок получает по мере изучения Зоны,например,
-с самой первой секунды игры у персонажа есть тетрадка с карандашом(которые он захватил с Большой Земли,в которые он может записывать что угодно,в том числе,рисовать карту.То есть тетрадка - это старые добрые 24 листа(+обложка)(в клетку или линейку),на который можно действовать в двух режимах: письменном и графическом(по мере получения других карандашей появляется возможность менять цвет рисования).
-на первой локации Дибенко выдаёт персонажу обрывок карты с планом Любеча(или его только центральной частью),чтобы новичок не потерялся.Обрывки карт можно найти на всех локациях(в мусоре или на умерших персонажах(обрывки легко выпадают) с изображёнными районами на них,например,для Любеча можно сделать одну карту центрального района и Вокзала,для леса - от 4 до 16 обрывков и т.д..
-полные карты локаций также можно найти на каждой локации,а получить - только за квест у НИПа(придумаю его - напишу в виде отдельного предложения,связанного с этим)
-настенная карта будет находится а).на НИП-базах(например,в здании бывшей милиции в комнате у Дибенко. Возможность взаимодействия с такими картами будет отсутствовать,хотя смотреть никто не запрещал(Дибенко:"Слушай,ты у моей карты-то не юли,а то вас много охотничков,давай,не задерживайся.")) и б). в заброшенных зданиях с кучей монстров. Пройдя через них,подойдя к карте и нажав F игрок сможет
посмотреть карту(например,административную для Любеча,географическую для Леса...),чтобы запомнить и,если захочет, перерисовать её к себе в тетрадь. Место будет выбрано так,что придётся частенько оглядываться,потому что рядом с ней будут часто появляться мутанты(большие крысы и домовые),бегущие на валяющиеся вокруг тушки уже убитых существ,поэтому туда лучше всего приходить вместе с прикрывающими напарником(-ами).Атмосфера и обстановка в здании - также хорошо продуманная,как и в лабиринте между Любичем и Лесом.
Кстати,хорошее место для такой карты на Рябинушке - госпиталь на полигоне(или там,где койки,или в двухэтажном зданьице в квартире на втором этаже)
-возможность пользования электронной картой всех локаций игрок получает только после прохождения сложной миссии у Военных в Степи и достаточно большой репутации у них и других фракций(кроме бандитов).
Таким образом игра стала понятней и логичней и в ней появилось место для новых интересных миссий,а игрокам добавился стимул для общения и экономических отношений!
(а разрабам - возможность для заработка; ) )