после нажимаем ПКМ и зарядить, происходит стандартная загрузка модификации после чего съедается 30 патронов и появляется полностью заряженный магазин для ак47 http://s019.radikal.ru/i601/1212/96/002aa7f2d81d.jpg
так же если магазин не полон его можно дозарядить или вовсе разрядить
так же хотелось бы вернуть дроп патронов (магазинов) в игру
раньше сталкеры брали с собой не так уж много патронов дабы не выронить их, что щас сказать нельзя
ходят как БТРы с тысячами патронами
также я хочу дать предложение об введении рюкзаков не на вместительность, а на кол-во ячеек (чем больше рюкзак тем больше и ячеек), а вещам дать свои кол-ва занятых ячеек к примеру: аптечка - 1 ячейка, магазин 1 ячейка, автомат ак47 - 7 ячеек и т.д.
тем самым будет куда атмосфернее и не будет всяких твинко-складов,
а то не много странно становится, сидишь с тонной за плечами прыгать садиться можешь, а вот идти не можешь
Очень хорошее и вкусное предложение! Полностью за!
>>>НО :
-В названии предложения ты не смог выразить его суть(вот зачем надо было русский язык изучать). Предполагаю,что предложение заработало большинство минусов из-за очень странного названия.Предлагаю назвать твоё предложение:"Использование магазинов и оценка вместимости рюкзака в ячейках.",а резюме сделать таким:"Предлагаю ввести использование обойм(магазинов,рожков) и измерять вместимость рюкзака в ячейках".
-я согласен,что вместимость рюкзака оценивается объёмом(ячейками).Однако и масса влияет,например,нельзя в холщёвом рюкзаке отнести несколько блинов от штанги - объёма может и хватит,но рюкзак точно порвётся.В связи с этим предлагаю ввести два параметра,характеризующего рюкзак: доступный объём и максимальная масса.
-Предлагаю для ЖёСТКОГО РЕАЛИЗМА ввести реальную скорость наполнения магазинов(прокачивается со временем). Новичок медленно и криворуко магазин набивает, опытный вояка - не глядя и быстро.
Хочу поправить автора: не обоймы, а магазины. Обоймами заряжались винтовки с несъемными магазинами, последней из принятых на производство был карабин СКС. У него сверху в приемник вставлялась обойма и из нее патроны выдавливались в постоянный магазин.
Название, согласен - ужасно. Так и тянет минусануть. Но прочитав до конца поставил плюс, т.к. игре это нужно.
Называйте вещи своими именами! Ну и по возможности, сначала читайте - все это уже было в предложениях других людей.
Цитата:
Хочу поправить автора: не обоймы, а магазины. Обоймами заряжались винтовки с несъемными магазинами, последней из принятых на производство был карабин СКС. У него сверху в приемник вставлялась обойма и из нее патроны выдавливались в постоянный магазин.
Название, согласен - ужасно. Так и тянет минусануть. Но прочитав до конца поставил плюс, т.к. игре это нужно.
Называйте вещи своими именами! Ну и по возможности, сначала читайте - все это уже было в предложениях других людей.
от куда дети могут знать такие вещи)))
магазин -элемент стрелкового оружия ( съёмный не съёмный, раздельное не раздельное питание НЕВАЖНО)
обойма понятие абстрактное, по сути обойма - это максимальное колличество патронов в магазине- следовательно это максимальное колличество выстрелов которые могут быть произведены без пополнения магазина
магазин и обойма взаимосвязаны так как обойма на прямую зависит от величены магазина
ты конечно прав, изначально хотел написать правильно, но пока свою мысль, в попыхах, переводил в электронный вид, написал через косяк где обойма, где магазин =)
спасибо, что указал на ошибку, пойду исправлять ;)
Про магазины - было http://polls.stalker-online.so/?offer=645 . Думаю,нам всем не мешает(кто этого не делал)посмотреть все уже созданные предложения,дабы не повторяться.
>>>НО :
-В названии предложения ты не смог выразить его суть(вот зачем надо было русский язык изучать). Предполагаю,что предложение заработало большинство минусов из-за очень странного названия.Предлагаю назвать твоё предложение:"Использование магазинов и оценка вместимости рюкзака в ячейках.",а резюме сделать таким:"Предлагаю ввести использование обойм(магазинов,рожков) и измерять вместимость рюкзака в ячейках".
-я согласен,что вместимость рюкзака оценивается объёмом(ячейками).Однако и масса влияет,например,нельзя в холщёвом рюкзаке отнести несколько блинов от штанги - объёма может и хватит,но рюкзак точно порвётся.В связи с этим предлагаю ввести два параметра,характеризующего рюкзак: доступный объём и максимальная масса.
-Предлагаю для ЖёСТКОГО РЕАЛИЗМА ввести реальную скорость наполнения магазинов(прокачивается со временем). Новичок медленно и криворуко магазин набивает, опытный вояка - не глядя и быстро.