Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Атмосфера Создать
предложение

Нет аватара
legolaz4 Дата: 12 г. назад
Один респ на каждой локации
Я предлагаю сделать один респ на каждой локации чтобы не было респодроча и не было такого пофигизма на то что умер . например забежал на другой край любеча тогда будешь заботится о жизни
Я предлагаю сделать один респ на каждой локации чтобы не было респодроча и не было такого пофигизма на то что умер . например забежал на другой край любеча тогда будешь заботится о жизни .
Например .
Любеч город - вокзал ну и ментовка поблажка для новичков .
Любеч лес-гурман все
Рябинушка- Радио вышка
Новая земля- там где появляешься при переходе и выше на базе .
Тунгуска- там где появляешься
Еще респ на базах либо только для владельцев базы либо для всех . с укрепками тоже .
На кострах чтобы респы все убрались ! .
Сами подумайте кто вас там спасет а на выше указанных местах есть люди а на базах есть медики .
Мы перестали ценить свою жизнь вообще ! может хоть так начнем !
Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
6 28

Комментарии

Нет аватара
Пользователь удалён Всего предложений: 103 Дата: 12 г. назад
Первым же слюнями весь форум забрыжжешь, когда шторм или респодрочеры этот респ окружат и никого выпускать не будут
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
1."Один респ на каждой локации" - для начала того пути,по которому ты предлагаешь пойти, это слишком сурово.
Некоторые минусы предложения:
- места,где появляются игрока,приходящие с других локаций,теперь будут без респа?-хлеб убийцам:просто стой у ворот с рябинушки и вали всех появляющихся и грузящихся там.
-нечитабельное предложение: предложения не связаны, знаки препинания не расставлены.
Я полностью поддерживаю твоё предложение(сам такое же сварганил:) http://polls.stalker-online.so/?offer=1070 ),только твоё следует привести в более приличный и удобоваримый вид. +1!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 12 г. назад
Обычных сталкеров все равно больше пробьют оборону как не фиг петь .
Не читабельно тогда как ты суть понял ) прочитали отлично нету знаков препинания ну и .........на них не урок правописания
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Миша Шухов Всего предложений: 3 Дата: 12 г. назад
Cама темa ценности жизни на данный момент актуальна, но это не способ решения данное проблемы. Нужно изменение в других областях игровой механики (сама смерть, выпадение лута). Уменьшение количества респов ни чего не решит.
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
andreypoet Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Тоже катал нечто подобное. Потому что респ на каждом углу это бред. Никакой ценности жизни и в помине нету. Между прочим мы, бандиты, пользуемся одним респом, с которого можно уйти и где есть ресурсы. Гурман, Радиовышка, учёные на Везувии, и при наличии во врагах всей зоны умудряемся проходить всю локацию не заходя на респы, ибо на них могут налететь респодрочные, игроки которые не знают чем заняться а в поле падают, им не в падлу постоять там час-два. Сами не играют и другим не дают. http://polls.stalker-online.so/?offer=71
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Mars_TaTaRiN_90 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Можно не один а 2-4 на каждую локацию)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
stanlee12 Всего предложений: 20 Дата: 12 г. назад
Не все первым делом заходя в игру одевают Щит и идут убивать, есть и простые копалки и охотники. Поэтому -
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Стэнли, то есть ты за лайт-версию сталкера,за игру без дальних ходок,за игру без риска - ты предлагаешь оставить респы на каждом одиноком костре,чтобы бегать было не далеко и быстро качаться? Тогда Сон превращается в самый обычный ММОРПГ,каких уже куча во всём мире. Минимум индивидуальности игры и атмосферы Зоны. Из-за этого я и перестал играть в Сон недавно - потому что пок что Сон - контрстрайк в лесу с бесконечной жизнью для школьников,а не загадочная аномальная Зона,манящая риском и реалистичной атмосферой постапокалипсиса.
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
stanlee12 Всего предложений: 20 Дата: 12 г. назад
Артем а ты знаешь сколько людей перестали играть из за того пройдя пол карты за артефактами к ним вспину выбегал ПК и гасил? попробуй ради интереса дойти до Паукана взяв респ у Гурмана. Я сам за реализм и хардкор, но на данном этапе развития игры это предложение абсурд, по тунгуске погуляй там 2 респа на всю карту, с такими маленькими картами и так плотно напичканными аномалиями в этой игре должны быть респауны как есть сейчас. Вот будут карты в 10 раз больше, когда можно будет спокойно пройти 10 метров без кабанов и ПК, когда будет время на тактику и обдумывание действий, тогда я проголусую ЗА!
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
От Гурмана до Паукана доходил,много раз,проблем не вижу:)
На Тунгусске мне очень понравилось,как сделаны респы,просто супер,н ней можно ничего и не менять.
Мне кажется, аномалии и монстры расположены достаточно далеко друг от друга и в игре и сейчас достаточно лесов ,кустов, валунов, гор и прочих неровностей карты для маскировки и скрытности. И я и раньше ходил по всему Лесу и рядом с Гурманом вечерами( макс.онлайн) и очень редко попадался киллерам. Конечно,если бегать по полям и по дорогам, то тебя будут часто замечать убийцы и убивать - так на то это и Зона,чтобы оглядываться,прятаться,если ты не танк и с отрядом : )
На тактику и обдумывание действий мест и времени завались - сиди себе в любых кустах,в любом овраге сколько хочешь,думай себе. А сейчас можно перебегать от напичканых везде респов,не особо заботясь о преследовании и заметности и не парится :
Я не пк,но я нормально отношусь,если меня замечают и если меня валят,после этого забирая один-два арта.
И я тоже жду,когда увеличат площадь локаций!: )
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
pete23 Всего предложений: 42 Дата: 12 г. назад
Абсолютно за
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
stanlee12 Всего предложений: 20 Дата: 12 г. назад
Артем, разрабы обещают ввести большие локации без респа, вот там я думаю и потестим это предложение которое уже можно сказать приняли.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 12 г. назад
Где на тунгуске второй респ ????
Эти люди значит не любят сложностей потому и ушли и значит им игра не очень нравилась .
Все мы ждем больших локаций ((
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
h@os Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
ето только ПКашникам выгодно
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
DEN216 Всего предложений: 3 Дата: 12 г. назад
Бессмысленное предложение- на каждой локации будет место, в которое рано или поздно слетится большая часть игроков (По понятным причинам), а ведь клановые войны никто не отменял, да и про всякую шакаловатую мелочь не забывайте... И что мы видим- на каждой локации есть только один респ, на нём будет постоянно висеть большая часть населения локации, по выходным - человек 500- 700! А может и более 1000... Соответственно все это будет сопровождаться вечными перестрелками ( В частности респодрочем, перенесенным в одно место со всей локации ). Все вышеуказанные факторы сводятся к тому, что сервер будет постоянно падать- постоянные перезапуски и откаты!
ВЫВОД: Прежде чем что-то предлагать, надо хорошо подумать!
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка