Предлагаю ввести в Сон книги/дневники и наполнить их
1).Лучшими литературными произведениями,победившими в литературных конкурсах на форуме.
2).Произведениями,в которых заключена редкая полезная информация(тайники,квесты или квестовые персонажи(отшельники)
Эта идея возникла после прочтения этого (http://polls.stalker-online.so/?offer=1055) предложения о книгах. Итак,Stas_Zver(а может,и кто-то до него) предложил ввести в игру книги.Идея мне понравилась и я хочу предложить на ваш суд свои предложения на её основе:
1).На форуме в разделе "Творчество" проходило несколько литературных конкурсов, представленные там рассказы и стихотворения мне очень понравились как художественные произведения. Предлагаю в Книгах и публиковались самые лучшие рассказы! Тогда их сможет прочитать вся Зона(Даже бруторы,отдыхая на склонах гор смогут развлечь себя приятным чтивом:D)! Это будет достойное вознаграждение их авторам!Можно,например, устроить бесконечный литературный конкурс,а из,например, каждых 30 лучших рассказов(и не просто лучших,а одобренных разрабами) формировать следующий сборник и пускать его в Зону.
К слову,готовое произведение для выпуска её в Зону -записки в Дневнике Мародёра Андрея Поэта(vk.com/dnevnik_marodera)!
При нажатии на иконку дневника правой кнопкой мыши опускается меню "Прочитать","Выбросить".При нажатии на кнопку "прочитать" открывается дневник.
Приобретение книги/дневника: после прохождения миссий и завоевания доверия у каких-либо фракций или персонажей игрок получает возможность получить дневник как вознаграждение за выполнение очень сложного квеста.
2).Предлагаю в книги/дневники помещать истории,которые помогли бы в решении каких-либо квестов.Например,квест "Узнать,что случилось с пропавшей экспедицией".После того,как игрок придёт на последнее место их стоянки(откуда они последний раз сообщили о себе) он найдёт,например несколько бездыханных тел, в внутреннем кармане Руководителя экспедиции(или в отброшенном от него его рюкзаке) игрок найдёт дневник экспедиции,который вёл Руководитель.В нём можно будет найти информацию о том,зачем и куда она отправлялась и зацепка для разгадки причины смерти экспедиции.
Или узнать,что случиллось с Наёмником:Игрок находит дневник наёмника,в котором тот описывает свою жизнь и в котором будет вшита информация о его послежнем местоприбывании-там будет лежать его труп,и можно будет выполнить квест о том,чтобы сообщить его заказчику о его смерти и закончить за него миссию и поработать на того заказчика!
В игре уже реализована возможность прочтения последних или нужных по сюжету записей КПК умерших квестовых персонажей.Моё предложение отличается от этого тем,что в дневниках будет содержаться не просто одна последняя запись,а полноценное художественное произведение,в котором надо будет >>найти и вычленить
Олег,если ты о том,что некому писать будет - то не беспокойся, на форуме выложено очень много рассказов(и много действительно интересных) и будет больше,если появится спрос и плюшки за них!: )
Книги нужны, это будет весьма атмосферно: от записок старых сталкеров, до отчетов военных и ученых, а так же рассказы на тему приключений в Зоне. Опять же, записки дают возможность рандомного расположения квестовых предметов:
Типа, нашел записку, в ней указано место нычки, но другой, найдя такую же записку получит совсем другие координаты, при этом они не столкнутся лбами у места самой нычки, потому что побегут в разные стороны и каждого из них будет ждать один и тот же, но персональный хабар из тайника, причем, никому другому недоступный.
Может только на отдалённое будущее ;)