Навеянно Стрес тестом Лабы, фильмом "Гипер куб" и книгой "13-ый сектор", и еще Челябинский Металлургический Комбинат (ЧМК) хуже которого только ЧМЭК (электрометаллрургический) и Карабашский медеплавильный комбинат - по сути реальные аномальные зоны, не предназначенные для жизни.
Имеем в наличии - Лабораторию ученых, как действующий инстанс для небольшой группы.
Назовем новое место - Механический Завод, коих в любом индустриальном городе десятки, и практически все на одно лицо. Предположим, что завод занимался выпуском продукции для ВПК (военнопромышленного комплекса) и имеет ...надцать этажей под землю, плюс подземное хранилище, плюс бомбоубежище с герметичными перегородками.
Назначение - прохождение индивидуальных квестов, сбор редких "индивидуальных" артефактов... в общем, цель - не коллективная игра, как например добыча везувия и проводника, а именно индивидуальный инстанс, когда сталкер может положиться только на свой ствол, и на то что взял с собой.
Как это видится на практике:
Приходим на территорию завода, заходим в небольшой металлообрабатывающий цех (отдельная локация, как бункер ученых), видим сплошные стены, под потолком мостовые краны, станки в несколько рядов, ящики с продукцией, где-то по среди цеха в стене выход на лестницу, один пролет вверх, один в низ, плюс дверь в соседний цех на этом же уровне, в стене на против - промышленный лифт.
Теперь для тех кто не смотрел "Гипер куб". Там группа людей перемещалась по комнатам, каждая из которых имела вид куба, на каждой грани которой находился лаз в соседню комнату, в конце выясняется, что комнаты двигались... Здесь же все спишем на аномальность, и спустившись, например по лестнице на один этаж и зайдя в дверь (новая локация) окажимся практически в таком-же цехе, с теми же станками, хламом , но с новыми мутантами и новым расположением аномалий...
Вот так вот странствуя по этажам и перходя в соседние цеха на одном этаже можно надолго застрять на заводе) От разработчиков потребуется только прорисовать один или несколько цехов, как одтельные локации, а затем их просто копировать, внося небольшие изменения в уже готовые цеха-локации, (аномалии, мутанты, завалы у некоторых переходов и лифта). Получится такой объемный писец)
Можно так же использовать бомбоубежище, с небольшими комнатками, так же похожих друг на друга как две капли спирта.
Все связи между помещениями либо случайны, либо, в зависимости от квеста, поддаются логике.
P.S. гипер куб так и просится на просторы Зоны)
P.S.S. В свое время предлогал на форуме
Отлично, коллега!
Я как раз додумывал инст на панельную десятиэтажку с однотипными квартирами и множеством телепортов расположенных в разных местах, чтобы было легко потеряться.
Только само название не использовать (оно из "другой песни"), а так - ЗА!
Это ведь не ещё одна унылая ммо...ну не знаю как. Инстанс это что то совсем другое, из друго го жанра. Боссы и так далее. Это ведь ЗОНА. Тут не должно быть всё так же как и везде. Если и делать что то на подобии, то обязательно нужно очень хорошо это преподнести, так что бы вписывалось в атмосферу. Ведь так или иначе многие ценят эту игру именно за атмосферу...