Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Квесты Создать
предложение

Нет аватара
philosopher Дата: 12 г. назад
Внутри заброшенного здания (1)
Подобный квест весьма специфичен уже тем, что ни помочь, ни помешать его выполнить никто не сможет, действовать придется одному, в атмосфере гнетущей мистики внутри одного из ныне закрытых зданий Любеча.
Сначала предлагаю ознакомиться с этим предложением: http://polls.stalker-online.so/?offer=1045 , так как оно является основой для данного (хотя с минимальными изменениями их можно независимо реализовывать).

Данный квест для условий: двух-трехэтажный дом "сталинской планировки" с "приглашением на вход" в виде плача с просьбами о помощи.

Попав внутрь здания, сталкер обнаруживает чудом уцелевшего жильца - рыдающую девочку. Она говорит, что не может уйти отсюда, потому что где-то потеряла своего плюшевого мишку, боится вернуться за ним, поэтому просит найти и вернуть ей. Нужно идти вперед, осторожно, пол ветхий и доски проваливаются под ногами, если услышав хруст не отступить вовремя назад - проваливаешься на ниже расположенный этаж, получая дамаг от падения с высоты. Пол подвала должен быть залит светящимися зелеными зловонными лужами, с узкими мостками; на стенах и сухом полу массивы коконов, из которых респятся пауки. На верхних этажах светлее, зато тихо и пусто. В стенах - дыры, через которые выскакивают крысы. Опасность - призрачная дымка, блуждающая по комнатам и коридорам - стрелять в нее бессмыслено, нужно убегать, если она настигнет, то сталкера проймет приступ психотронного воздействия, как от атаки бляка, при этом игрок станет беззащитен перед обычными крысами и пауками (ясное дело, чем выше прокачена сопротивляемость, тем быстрее оклимается). А дымка летает, не замечая живых... Смысл в том, что раньше можно будет обнаружить выход из здания, но не выходить, выполняя квест или выйти, при этом квест будет провален. Итак, в доме можно найти множество кучек хлама в которых преимущественно брезент, прорезиненная ткань, нитки, предметы домашнего быта (бутылки, банки, специи, соль, т.бумага) и игрушки, включая квестового плюшевого мишку. Ни в коем случае не патроны и не аптечки, чтобы был соблазн бросить выполнение квеста и выйти.
Найдя потеряшку, нужно вернуться к девочке и отдать ей потерю, после чего девочка благодарит и растворяется в облаке той самой дымки, поскольку и сама была призраком. После обнаружения в одной из кучек хлама квестового мишки, полезный хлам больше не респавнится, делать тут больше нечего, нужно сдавать квест и выходить.

Буду еще дописывать варианты квестов для магазина, высотного панельного дома и частного домика (который с целыми окнами и запертой дверью).

Комментарии

Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Очень хорошее развитие квестовой системы!
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Ну неужели трудно написать свое мнение, чем просто минусить, будучи анонимусом?
c_pos 3 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
SамореZ Всего предложений: 4 Дата: 12 г. назад
как и в предыдущем твоём предложении по этой теме голосую ЗА, и описано хорошо, со всеми мелочами и логика есть и атмосферность, непонимаю кому может не понравится?
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
lambdax Всего предложений: 11 Дата: 12 г. назад
отличный квест! можно продумать предквест на него и вообще класс!
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Не знаю - кому, они не представились.
Любеч не даром прозвали "Нубеч", там должны быть самые простые и легковыполняемые квесты, типа этого, который и с ПМом можно легко сделать.
Делов-то: на ограниченной локации найти предмет и вернуть его выдавшему квест. Траекторию обхода будет нарушать только описанная "дымка" от которой нужно убегать, ну так если поблизости нет крыс и пауков - пусть себе проходит через перса, поколбасит и перестанет - дамаг же этим не наносится...
Это по задумке один из самых легких квестов, стартовый.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
mbiwka Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Очень интересная задумка. При чем сделать так что бы там были скрипы всякие, стоны. Хорор :D
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
hard hunter Всего предложений: 17 Дата: 12 г. назад
Отлично! я ЗА! Дерзай дальше, у тебя хорошо получается!
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Ну почему нет критики? Что и почему не нравится? Или "власть кнопочки" школоте покоя не дает: "так делаю - потому что могу"?
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Slon173 Всего предложений: 5 Дата: 12 г. назад
Как по мне так вялый квест ибо пройду я его зевая на полном автомате! Нет ни какого поворота событий, накала страстей, а то что она призрак так я это с первой строки понял.
c_pos 0 c_neg 2 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Ну разумеется, стоять на месте, возле дыры в заборе и отстреливать щенков - куда увлекательнее, чем пошататься по редко открывающемуся дому. Так и есть: толпы новичков с упоением на части рвут одну шавку, а походить в одного по новой минилокации - аж уснуть можно...
Это СТАРТОВЫЙ КВЕСТ - с чем-то лучшим, чем ПМ и при стаже игры более 3х дней его проходить не интересно. Да и не часто вижу, чтобы ветераны бегали за радиодеталями из трех сломанных телевизоров или ворошили мусор в баках (квест бомжа на вокзале)...
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ivankillerg Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Вперед к реализму ЗА
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка