Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Атмосфера Создать
предложение

Нет аватара
philosopher Дата: 12 г. назад
Поскольку тест лаборатории на большую нагрузку пройден успешно, предлагаю:
Было успешно протестировано 300 "зеркал" лаборатории, посему можно смело реализовывать нижеследующее предложение, которое я на форуме уже выкладывал где-то с год назад.
Сейчас в Любиче есть множество строений, в которые войти невозможно. Предлагалось открыть все двери, но это нокаутирует сервер, сильно расширив и усложнив локацию - не вариант. Вместо этого выношу на рассмотрение уже озвученное мной год назад предложение о рандомно открывающихся минилокациях - наподобие лаборатории, только чтобы входить можно было только по одному и только по "пригашению": в момент открытия такой локации меняется текстура надписи на табличке двери бывшего магазина с "закрыто" на "открыто" или с "продукты" на "проходи"; а в жилых домах могут сами собой распахиваться двери, привлекая к себе свистом сквозняка, врывающегося внутрь зияющего чернотой проёма, или криками с просьбой о помощи (с дублированием в чате для близко находящихся сталкеров), а то просто - вспышка и тот, кто на ее момент оказался ближе всего ко входу - втягивается внутрь.
И будет без изменения прежняя локация (без дополнительной нагрузки), при том, что в здания можно будет зайти на свой страх и риск в одиночку. Только чтобы внутри уже было совсем жудко: звуки, типа скрипа самостоятельно открывающихся дверей, шарканье приближающихся сзади шагов, плачь, неразборчивый шепот, ни с того ни с сего бой настенных часов, неведомо кем и когда последний раз заводимых... Слабонервным лучше не заходить, вобщем. Сразу после входа - контрольная точка сохранения, выход назад закрыт - нужно проходить здание, чтобы выйти наружу.

Мне кажется, добавление в атмосферу игры мистики покинутого города, призрачности прежней жизни в нем - жизненно необходимо на фоне прагматичности клановых войн, торговли артефактами и другим хабаром.

Подробности похождений внутри таких строений сейчас опишу в другом предложении в ветке квестов и создам взаимные ссылки. Вот первое из них: http://polls.stalker-online.so/?offer=1049&p

Комментарии

Нет аватара
Fasdok Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
идея хорошая я за!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
zet61 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
я за но такая тема уже высказывалась и не раз
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
lis13 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Однозначно "ЗА".
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
zet61, голосуем не за предложение, а за идею. Если сама идея хороша - разрабы это увидят и внезависимости от того, кто предложил - реализуют.
И еще, я сам не нашел, так что ссылочку на аналогичные предложения, если можно.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
SамореZ Всего предложений: 4 Дата: 12 г. назад
голосую ЗА и за предложение и за идею, таких мест которые описал автор в зоне просто пока нет, и остроты ощущений в одиночном ПВЕ тоже нет, думаю это придало бы как и изюминку в проект так и огромный интерес к изучению таких мест.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Никосс Всего предложений: 3 Дата: 12 г. назад
я только ЗА, расширение игрового пространства!
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Дело в том, что так сохраняется элемент везения: можно сколь угодно бегать, в поисках раномно открывающегося прохода, или же случайно, проходя мимо, получить "приглашение", даже будучи не готовым к автономному нахождению в закрытой области неопределенное время.
Для разнообразия, чтобы не только сам игрок решал, когда ему перейти на другую локацию. Тут ведь Зона, ни в чем нельзя быть полностью уверенным...
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Всего одна проблема: снайпера в таких зданиях будут дико и неистово сосать, ибо D.E. и Glock 18 против мутантов ни в какое сравнение не идут с MK48 и дробовиками.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Ну так ведь плата за неуниверсальность... Снайпер - профессия сугубо специфическая, не знаю, почему каждый второй себя таковым счетает, разве нет? В лесу, в частном секторе, в тумане или просто на пересеченной местности длинный ствол почти безполезен, а уж тем более - в здании.
И наоборот, куда хардкорнее пробиваться через здание, кишащее мутантами только с пистолетом, чаще отступать, выманивая мобов на относительно длинные дистанции прямых коридоров, чтобы воспользоваться винтовкой. Это уже не простой тир, тут тактика нужна.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
hard hunter Всего предложений: 17 Дата: 12 г. назад
Если побольше сделать таких зданий-локаций, я думаю это хорошо разгрузит общую локацию, лагов будет меньше, я ЗА.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
hard hunter Всего предложений: 17 Дата: 12 г. назад
Осталось объявить конкурс на лучшую мини - локацию.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
mbiwka Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Шедевр. Это отлично разнообразит скучные квесты. Прибавит мистики, различных обсуждений, Довольно сильно оживит игру) всеми лапами за)
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Ваальдемар1982 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Даже если я и не готов, но мне посчастливилось оказаться у такого дома или лабы, я бы наверное рискнул, чем просто пройти мимо. Обеими руками +
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка