1 убрать у всех костров респ .
На базах респ оставить только для владельцев базы на укрепках тоже .
Еще один вариант сделать крепки базы нужнее .
2Когда сталкер умирает вся эго броня портится вполне объяснимо что когда вы умерли пули изрешетили броню ее разорвал леший или спалила жарка .
Или 3 отнимать за смерть деньги типа тебя кабанчик цепонул добрый сталкер тебя дотащил до базы там тебя лечили все это денег стоит . Как именно отбирать деньги либо 10 % от всех либо суму которая увеличатся с уровнем . или локацией на которой персонаж умер и где реснулся
1. Тогда или убрать респ ВЕЗДЕ, ибо на базах тоже горят костры (у гурмана тоже, к примеру). Не хочется? Ну тогда если уж такой презент клановым, то как вариант, оставить респ у костров, разбросаных по локациям - только для одиночек (для клановых челов респ отключить ВЕЗДЕ кроме их баз). Только ЗА буду...
2. Оч. хорошо. Тогда ни один мародер не должен поиметь со сталкера прибытка: умер сталкер и хана всей снаряге (и аптечкам, артам... и прочему) - короче, НИЧЕГО не должно остаться на месте гибели. Не хочется?
3. С деньгами за доставку до базы можно подумать.
4. За непродуманность и неграмотность (нет такого слова "берегти", есть "беречь") - минусую... Продумаете предложение более хорошо - плюсану.
5. Любители хардкора и реализма - плиз за мной в "Day Z" (и не считайте сие рекламой, мод "армы" на мотив зомби-апокалипсиса - вещь очень на любителя... Хотя я там побегал уже достаточно, и чем больше бегаю там, тем меньше здесь. Так что не говорите мне за хардкор и реализм.
первый вариант наверно самый приемлемый, если допустим сделать так, что бы при (смерти) не зависимо от того где игрок слёг он появляется ВСЕГДА на вокзале в Любиче, вот тогда чем дальше в зону зайдёшь, тем больше будешь думать о своих действиях, Леголаз4 если ты предложишь конкретно такой вариант, то я за него проголосую
1. Удачнее будет просто сократить их число и убрать на клановых базах для одиночек. Для кланов оставить только респ на клановых базах и на таких точках как Гурман, Вокзал, Радиовышка.
2. Прочность брони просто после смерти (именно смерти, а не отлежки) уменьшать на 50%
3. Если тебя добивают, то увеличить шанс выпадения предметов, если же ты сам отправляешься на респу, то дроп остается тем же.
Такие вот замечания=)
От себя хочу добавить, правда немного не в тему, но.... Короче, после отлежки сейчас жизни максимум на 30% восстанавливаются (по крайне мере у меня), сделать, что при увеличении перка медецина на 1 балл прибавляется 1% к тем 30%, плюс появляется шанс встать без ранения. Как то так вообщем.
Леголаз, твоё предлжение минусуют и потому,что оно сырое,и потому,что в одном сразу три поместил.Предлагаю тебе разделить их и каждое оформить отдельно и конкретнее написать.
спморез, ну ну ну. . причем тут действия? сяду я с свд в рябинушке на дороге от фина до бара и что ты будешь делать? не я, так собака тебя снесет и привет вокзал любч?
Lansknext ну да, именно так, на тунгуске сожрут меня скажем собаки и бац, привет вокзал, может это слишком сурово, но тогда если и ты со своей свд прощёлкаешь кого нибудь идущего по кустам со стороны ЛВЗ так же на вокзал прилетишь, и подумаешь был ли смысл сидеть тут пкашить, набить за 2 часа пару аптек и 1 антирад и прилететь на вокзал, может меньше этого беспредела будет, или можно сделать так, как предложил в посте ниже legolaz4 сделать серию квестов на респ одной точки, общей на кажой локации, то есть пришёл на рябу, там прям на переходе нпс стоит и говорит мол иди туда и .... ну короче побегать придётся, а потом по сдаче всей серии у тебя автоматом будет респ уже не на вокзале а скажем на радиовышке, кстати для клановых играков имеющих базу сделать обязательный респ на базе, ну и с укрепками так же.