Хотелось бы более правдивого появления монстров, читай подробности...
Возможно многим не нравится внезапное появление монстров прямо под ногами, незаметно и без шума (звуков).
Предлагаю изменить способ и места респа монстров. Например: при появлении паука и крыс - сперва появляется дыра в земле с соответствующим звуком; собаки, кабаны выпрыгивают (выбегают) из кустов с первоначальным звуком шуршания кустов и последующим лаем (визгом); домовые вылазят из шкафов, из-под кроватей, из печки, ну и так далее... сделать правдоподобнее...
Думаю логично было бы сделать так, что мутанты респились бы в 20 как минимум метрах от игрока, если их там конечно не очень много ( а иначе придется мутантикам выселяться с вокзала)
Согласен с предыдущим...Сильно напрягает, когда ВНИМАТЕЛЬНО осмотревшись по сторонам собираешься продолжить путь, и тут ПРЯМО ЗА СПИНОЙ появляется какой нибудь милый мишка))) И это всё в поле!!!)))
Да не мешало бы, хотя бы если фантазии нет от куда всех вытаскивать, можно перед респом, появляется вихрь не большой, потом вой собаки, а затем и сам моб, или для медведя, черная дыра в прастранстве и от туда он выбегает как из приисподни, злой и голодный. И по поводу шума, слишком тихие половина зверей, шумят когда уже на тебя бегут или и того кидаются, и шаги свои, даже когда стоишь на месте тоже бесят! Вообще со звуком и настройками в игре звуковые лажа, звук минусуешь он современен сам добавляется!
Та и выпрыгивание их шкафов печек будет с нынешним движком сложно сделать .