думаю лучше всего было бы уменьшить кол-во точек возрождений до минимума
или вовсе оставить 1-2шт на карту, к примеру на Любиче лес респа Гура или Гура Ученые, а то люди свою жизнь вообще не ценят, тем самым упал бы и уровень респовойн (за счёт тех безопасок которые будут не уверен)
а в остальных местах где щас есть точка возрождения поставить только безопаску как например сделано на карте Любич Лес в квадрате о3-2, только безопаска без точки возрождения
сталкеры совсем не ценят свою жизнь, думая да ладно помру всё равно респа рядом
а так пройдёшь чуть ли не всю карту и будешь оглядываться по сторонам на наличии опасных мобов или пк боясь появится на прошлой респе и снова перёхать всю карту
так и интереснее и более атмосфернее
по поводу торгашей патронамибронёй
их бы тоже уменьшить, а те кто останется увеличить стоимость хотябы в 1.5-2раза
ибо сами подумайте зачем торгашу перёхать невесть куда с риском для жизни и торгавать за копейки
и также есть идеи по поводу кол-ва вещей, можно было бы сделать со всем вещами то, что сделали к примеру с большими аптечками
Штраф за смерть в виде отката пройденного маршрута ( а отсюда потеря времени и расходной аммуниции ) считаю идеальным и единственно правильным для СО. плюс
На счет ограничения продажи некоторых особенно популярных товаров согласен: аптечки не зря урезали по доступности: у людей появился стимул выживать иначе, чем колоться каждые пать минут. С патронами должно быть так же, причем, завоз рандомный - когда, сколько и каких появится в продаже - никто не знает. Но добавить квестов с платой боеприпасами и прочими расходниками, а то они есть лишь в самом начале линейки квестов - не хорошо.