Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Оружие Создать
предложение

Нет аватара
philosopher Дата: 12 г. назад
Эксплуатация, уход и чистка, ремонт и восстановление оружия
Этот вопрос уже поднимался, но в отрывочном виде. Специально перелопатил ветку предложений по балансу оружия, чтобы собрать самое рациональное.
Суть моего предложения такова: нужно назвать действия своими именами и доверить их выполнение соответствующим персонажам.

Не торопитесь делать выводы - дочитайте, вникните.

Сейчас у игрового оружия есть "износ" и "прочность". Быть может к одежде эти параметры отлично подходят, но не оружию - точно.
Если от продолжительной эксплуатации чаще стали происходить недосылы патрона, клины, уменьшилась кучность - это еще не износ, просто оружие нужно почистить. Итак, игровой параметр "износ" предлагаю заменить на "необходимость чистки". Зависет этот показатель от типа оружия, конкретной модели и интенсивности использования. Расходник - оружейное масло, которое уже есть в игре. К примеру, двустволку можно для профилактики чистить раз в месяц, тогда как автоматическое оружие требует куда более частого ухода. Тем не менее, всем известно, как неприхотливы к чистке автоматы семейства АК и созданные на их базе образцы: "Сайга", "Вепрь" и пр. И напротив, многие иностранные образцы в неприхотливости и безотказности в тяжелых условиях очень уступают отечественным (но не все, кстати).
В то же время нынешний "износ" должен подразумеваться как нынешняя "прочность". Поясню. Настоящий износ оружия зависет от условий эксплуатации: интенсивность стрельбы, своевременность чистки, применяемый боеприпас. Сейчас люди не торопятся ремонтировать (хоть у ремонтника, хоть сами) оружие, т.к. это впустую убивает прочку. Если заменить сам смысл нынешнего ремонта на чистку - картина меняется - чистить лучше самому и почаще, при этом получаешь опыт, размер которого зависет от сложности оружия и степени его загрязнения. А вот прочность (или как я предлагаю её называть - износ) как раз будет от этого в выигрыше, т.к. чистое и смазанное оружие медленнее изнашивается.
Собственно, ремонт у ремонтника должен оружие восстанавливать полностью, т.к. у этого НПС есть целый склад запчастей, станки и оснастка. Ремонт должен быть тем дороже, чем изношеннее ствол (как есть сейчас). Игрок с прокаченным навыком ремонта и модификации должен так же быть в состоянии восстановить ствол, но только при наличии второго такого же - на запчасти (то же правило и для доната) и только при том, что хотя бы у одного из стволов износ не более 50% (есть шанс из двух комплектов выбрать самые "живые" запчасти), плюс - набор для ремонта (подразумеваем, что в нем минимальный инструмент, масло, россыпь мелких запчастей, типа пружин, штифтов, бойков и пр.). При этом чем живее были обе пушки и/или чем выше прокачка ремонтника/крафтера, тем целее получается восстановленный ствол. И никто не мешает после собственного ремонта доплатить минимальную сумму за окончательное восстановление до 100% у НПС-ремонтника.

Что такое изменение даст?
1. Более сбалансированный износ оружия, завязанный не на времени доната или кол-ве отстрелянных патронов, а на "режиме эксплуатации", который отражает характер каждого конкретного игрока.
2. Возможность получать дополнительный опыт от чистки (ведь это тренировка!), при том, что от нынешней версии - "ремонта" - многие до последнего уклоняются, чтобы не трепать "прочку".
3. Вернет, наконец, основную функцию НПС-Ремонтника по профилю, а не только как торговца рецептами и обвесом для оружия.
4. Извините, но всё-таки прибавит реализм действий в разумных рамках.

[Чуть подредактировал с учетом замечаний]

Комментарии

Нет аватара
NeKiTXD Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
полностью согласен с выше сказаным, правда не совсем уверен в том что донатеры захотят чинить донат оружие за золотые рубли, хотя шут его знает) если заменить оружие с временного на починку за золотые рубли, может что то и выйдет, а можно кста и то и другое.
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Вот и мне кажется, что введение счетчика времени на донат - временная мера и сами разрабы её видоизменят к релизу.
Если из двух сношенных донат пушек получится одна - как новая - зачем держать счетчик, оно и так будет уходить. Так будет более гибкая привязка к действиям игрока, а то обидно, когда донат-пуха лежит на складе и обесценивается... На счет платы золотом за ремонт, тут как раз, как мне кажется, единственно сбалансированный подход: крафтер-ремонтник купит дешевый сточенный ствол и сам починит, а нагибатор забашляет за ремонт и оба будут довольны. Естетсвенно, все цифры еще надо выловить, я лишь суть изложил.
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Axir Всего предложений: 9 Дата: 12 г. назад
На счет ремонта за золотые и обязательное исользование аналога-донора сомневаюсь. В остальном неплохая идея.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
pete23 Всего предложений: 42 Дата: 12 г. назад
philosopher ну ты человечище!
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Bonkers Bobcat Всего предложений: 10 Дата: 12 г. назад
Цитата:
при этом за ремонт донатного оружия - платить Золотыми

Ну это врятли, т.к. на вещах стоит таймер, сейчас вещи не чем не отличаются от игровых, любой донатной вещи есть игровые аналоги, а то есть игровые лучше донатных(в своем смысле) просто донатные вещи удобны.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Допустим, донатный ствол в плане ремонта ничем не будет отличаться от игрового, безусловно, так будет проще его содержать. Тогда, тем более, по истечению срока доната, оружие не должно изчезать, а лишь становиться обычным - игровым!

Ну а на счет использования для восстановления оружия дубликата, хочу заметить, что самый надежный источник запчастей при отсутствии материальной базы - второй такой же образец. Так делают автослесаря: из двух машин не на ходу - собирают одну рабочую с внесением минимума доп. запчастей. К тому же, кол-во оружия в Зоне неуклонно растет, надо как-то эту ситуацию регулировать. Пока это регулируют ВАЙПЫ, но это не выход; да и после релиза вайпов уже не будет. Самим же станет не интересно, когда на вокзале будут раздавать поюзаные пулеметы новичкам, потому что их уже девать некуда.
c_pos 4 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
philosopher ну ты человечище![2] во всём поддерживаю обеими руками!
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Ваши коментарии, критика, уточнения? Кто ЗА реализм?
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
babuta Всего предложений: 4 Дата: 12 г. назад
Молодец!!! Всеми руками и ногами за!!!
Особенно это касается вопроса ремонта и восстановления оружия у НПС ремонтника с ценой соответствующей утратой прочки.

Цитата:
При этом чем живее были обе пушки и/или чем выше прокачка ремонтника/крафтера, тем целее получается восстановленный ствол. И никто не мешает после собственного ремонта доплатить минимальную сумму за окончательное восстановление до 100% у НПС-ремонтника.

А это вот прям то-что о чём давно говорил на форуме, но не смог компактно и в то же время внятно сформулировать.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
babuta Всего предложений: 4 Дата: 12 г. назад
Может быть имеет смысл добавить к крафту случайности. Т.е. 2 убитых ствола + несколько случайных вещей из хлама.
Что необходимо может генерироваться в процессе утраты прочки.
т.е. для восстановления одного ствола с высокой прочкой возможно понадобиться только набор запчастей и что-то из хлама. А для ствола убитого ниже 50% понадобиться еще такой ствол на запчасти. А при их суммарной прочке меньше 50% либо понадобиться еще такой же ствол, либо восстановление произойдет не на 100%, а к примеру на 75% от суммарной прочки обоих стволов. Как-то так. Крафт, ремонт и восстановление должны позволять небольшой полёт инженерной фантазии.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка